Если в вашей компании кадровики не привыкли ждать, пока подходящий кандидат откликнется на должность, а сами выбирают нужные резюме из базы HeadHunter, то этот кейс для вас.
Сегодня разберем интеграцию платформы Битрикс24 и сервиса hh.ru для упрощенного и более быстрого поиска персонала.
1. Зачем нужна интеграция HeadHunter и Битрикс24
HeadHunter - один из самых популярных сервисов по поиску работников, однако зачастую компанию сталкиваются с проблемой нерелевантных откликов.
На опубликованную вакансию за день могут отозваться десятки, а то и сотни претендентов на должность, но ни одно резюме не будет подходить под заданные стандарты.
Поэтому часто HR-ры выбирают путь самостоятельного исследования рынка рабочих кадров.
Именно для такого типа подбора персонала мы выпустили новый релиз Пинкит.
Допустим, компания оплатила себе доступ к базе соискателей на HeadHunter и занимается холодным поиском сотрудников.
Как только кадровик нашел резюме, подходящие под требования, далее настройка первого шага интеграции идет по нескольким сценариям:
Сценарий первый
Выбираем необходимые параметры с помощью фильтра.
Так резюме соискателей можно разделить по возрасту, образованию и так далее.
Отмечаем, что в подборку попадают только новые резюме и только один раз за 24 часа.
Также можно задать дополнительные параметры для поиска, например: “преимущественно удаленная работа”.
Сценарий второй
Выбираем параметр, при котором выгружаются только холодные резюме из папки Избранное.
Далее интеграция выгрузит данные соискателя (ФИО, номер телефона, почту, наименование вакансии) в сделку + контакт Битрикс24 по нужному направлению и присвоит стадию.
Работник кадровый службы всегда сможет вернуться к понравившемуся резюме в CRM и будет уверен, что контакты соискателя не потеряются.
Подробнее поговорим о стадиях сделок. Здесь все зависит от специфики подбора персонала в компании.
Как вариант, можно настроить интеграцию так, что HR после просмотра резюме на стадии “Анализ” переведет ее на стадию “Отклик и интервью в Телеграм”, если его все устраивает.
В таком случае соискателю уйдет письмо с приглашением на собеседование:
Если претендента устраивает должность и он соглашается на интервью, сделка переводится на соответствующую стадию.
Интеграцию автоматически отправит сообщение с датой и временем собеседования.
В случае, когда на должность сотрудников утверждает непосредственно руководитель, создается задача со списком дел для начальства:
Если же руководитель сам будет проводить собеседование, то из задачи он может перейти к сделке с выбранном кандидатом, где хранится вся информация о нем:
Теперь руководитель принимает решение либо о дальнейшей работе с кандидатом, либо о поиске других вариантов и сделка закрывается.
Последующая работа автоматизации зависит от решения начальства, но в обоих случаях настраивается обратная интеграция, отправляющая данные из Битрикс24 на hh:
Если соискателю отказано в должности, то сделка переходит на стадию “Отказ” и интеграция отправит ему письмо с соответствующим содержанием.
Важно закрывать абсолютно все отклики, ведь от этого зависит рейтинг компании на hh.
Все действия можно с легкостью выполнять в мобильном приложении Битрикс24, что является большим плюсом, когда руководство находится в командировке или вдали от рабочего места.
2. Резюмируем
Подобная автоматизация отлично зайдет руководителям.
Им не придется принимать активного участия в непосредственном подборе сотрудников, но финальное решение по соискателю все равно останется за ними.
В плюсе будет и кадровая служба, так как существенно сократится время ну ручное копирование данных из резюме, плюс не придется постоянно переключаться между CRM и HeadHunter.
Также вся информация о кандидатах будет храниться в базе соискателей в Битрикс24.
Все это по итогу повысит эффективность и результативность кадровой службы, а также обеспечит прозрачный контроль процессов со стороны руководства.
Регистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register и берите этот продуктивный кейс в работу уже сегодня.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |