Группа компаний СВИТЧАЙЛД работают в области суррогатного материнства более 14 лет. В состав холдинга входят медицинские учреждения, способные оказать полный комплекс качественных услуг в сфере вспомогательных репродуктивных технологий.
Компания стремится к модернизации во всех областях, в части IT было решено прибегнуть к доработке существующей системы - дополнить опцией Динамическое расписание в приложении «Запись на прием к врачу в Битрикс24» от компании Пинол, которое было кастомизированно и доработано под запросы компании.
О том, какие функции были добавлены, читайте в статье.
Мы в Пинол считаем, что основное преимущество приложения «Запись на прием к врачу» в том, что это — не просто веб-форма, с помощью которой пользователь отправляет свои контактные данные. Это — интерактивная CRM-форма покажет пациенту список врачей нужной ему специальности, к которым можно записаться в желаемый день и время. Пациент выбирает свободного врача и время приема и эти данные поступают администратору клиники.
Приложение упрощает процесс обработки входящей заявки. Формировать расписание, вести запись на прием ваш сотрудник теперь сможет прямо из CRM. Используя «Запись на прием к врачу», администратор или руководитель клиники получает инструмент для анализа — в любой момент он будет знать, как загружена клиника и каждый конкретный специалист.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Какие требовались доработки?
Основная доработка требовалась для опции Динамического расписания в приложении «Запись на прием к врачу в Битрикс24».
1. Реализовать возможность задать любое количество услуг из выпадающего списка.
2. Учитывать продолжительность каждой услуги по каждому врачу отдельно.
Были добавлены разделы, которые показаны на картинке.
Как это работает в опции Динамического расписания в приложении?
При записи клиентом с сайта.
Клиент вводит свои контактные данные, выбирает врача в городе, в котором он находится, далее в фильтре «Вид услуги» выбирает из выпадающего списка нужную услугу (например, первичный прием, повторный прием и т.п.) и записывается на прием в удобное для него время.
Данный сценарий идентично настроен и для операторов call-центра
При звонке пациента оператор заходит в «Расписание» нужного врача, в фильтре «Вид услуги» выбирает из выпадающего списка нужную услугу (например, первичный прием, повторный прием и т.п.) и записывает клиента на прием в удобное для него время.
Вот как это выглядит когда клиент записан на прием.
Чем это полезно?
Система автоматически показывает все доступные временные интервалы для записи согласно талонной системе. При выборе поля «Вид услуги» появляется перечень услуг.
У каждого врача свое индивидуальное расписание.
Таким образом, выбирая строку «Все услуги» - в расписании нужного нам врача будет отображаться полная картина записи, на все виды его услуг.
Для врача в его календаре отображено все его свободное и занятое время. Если время свободно – виден временной диапазон свободного времени. Если занято – то во временном диапазоне отображается занятость, данные клиента на какие услуги записан.
Допустим, если у врача, 5 услуг, то все 5 видов записи будут одновременно видны в его календаре при выборе «Все услуги».
Предоставьте возможность вашим пациентам в удобное для себя время записаться к нужному специалисту непосредственно с вашего сайта. Создавайте запись на прием из Лида или Контакта в CRM «Битрикс24» на основе телефонного звонка пациента или коммуникации из «Открытых линий».
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Только до 29 февраля 2020 в рамках акции «Последнее турне льготного продления» успейте купить стандартное продление «1С-Битрикс: Управление сайтом» и коробочного «1С-Битрикс24» со скидкой -63%. Таких скидок больше не будет! Переходите по ссылке «
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |