Компания ЛСК – это единственная в России организация, которая непосредственно специализируется на проектировании, разработке и монтаже легкосбрасываемых конструкций.
Легкосбрасываемые окна, легкосбрасываемые сэндвич-панели, легкосбрасываемые стеклопакеты - эти и другие виды промышленных и бытовых ограждающих конструкций предоставлены ООО "ЛСК".
Компания обратилась в Пинол за разработкой бизнес-процессов.
Как проходили работы и какие процессы были настроены, читайте далее.
Если вам нужен бюджетный вариант учета расходов и доходов в Google Sheets для пользователей Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Разработка бизнес-процесс на согласование счета в Живой ленте.
Основные требования:
1. Указать пользователя, который подписывает счет;
2. Настроить почтовое уведомление поставщику, что счет внутри компании передан в оплату и в ближайшее время будет оплачен - просьба подтвердить отгрузку;
3. В бизнес-процессе учувствуют два бухгалтера. Если один согласовал счет, то другой не видит эти согласования, тем самым не возникает дублирования запросов.
Разработка бизнес-процесс который проверяет изменения в Сделка.
Основные требования:
1. Учитывать изменения поступившей оплаты в процентном соотношении;
2. Отправка уведомления об поступившей оплате.
Бизнес-процесс на согласование счета в Живой ленте.
Бизнес-процесс инициируется менеджером по продажам в тот момент, когда поставщик выставил счет на оплату.
Выставленный счет помещается в специальную папку для счетов.
И счет переходит в статус Выбор лица принимающего решение.
На статусе Выбор лица принимающего решение, счет должен утвердить или отправить на доработку один из двух руководителей.
Если счет был утвержден:
- Выбирается один из двух бухгалтеров, кто первый согласует оплату, тот и будет ее проводить. В этом случае, второй бухгалтер, не будет видеть счет, что позволяет избежать дублирования документов.
- После выбора бухгалтера, автоматически на электронную почту поставщику, направляется письмо с информацией, что счет передан в оплату и в ближайшее время будет оплачен – требуется подтвердить отгрузку.
Если счет не был утвержден:
- Добавляется подробный комментарий, с описанием причины, от конкретного руководителя, который принял счет на утверждение.
- Когда все замечания будут устранены, процесс повторяется с загрузки нового счета на диск и выбора лица принимающего решение.
Следующий этап Выбор бухгалтера.
На этом этапе, выбирается бухгалтер, который будет проводить оплату поставщику. Кто первый из бухгалтеров отреагирует на запрос, тот и будет проводить оплату и счет получает статус В работе у бухгалтера.
После проведенной оплаты, отправляется соответствующее уведомление менеджеру, который предоставил счет.
Следом аналогично запрашиваются закрывающие документы по счету.
Ответственный менеджер должен поместить в соответствующее поле закрывающие документы для бухгалтерии.
Следующий этап - это Вход из бизнес-процесса.
Добавляются закрывающие документы. После этого действия, всплывает уведомление пользователю, что к счету (порядковый номер), Закрывающие документы закреплены.
И бизнес-процесс завершается.
Второй бизнес-процесс контролирует изменения в поле сделки.
По условию бизнес-процесса, в цикле проверяются поля сделки на изменение процента оплаты от клиента.
Предварительно, проверяется, прошла ли оплата?
Если оплата прошла, и поле, в котором указывается процент оплаты, было изменено, руководителю автоматически отправляется уведомление:
- Уведомление содержит:
- Название сделки;
- Сумма оплаты;
- Процент оплаты;
- Номер заказа;
- Номер счета;
- Стадия сделки.
Итог:
Настроенный бизнес-процесс на согласование счета, помогает отслеживать, корректно ли были предоставлены счета поставщиками.
Бизнес-процесс, контролирующий изменения поступившей оплаты в процентном соотношении, дает руководителю понимание, на каком этапе находится сделка, и какое количество денежных средств поступило на счет компании. Все эти данные впоследствии, будут учитываться в ежемесячных отчетах по менеджерам.
В целом, автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у сотрудников и руководителей уходило масса времени.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Если вам нужен бюджетный вариант учета расходов и доходов в Google Sheets для пользователей Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Не упустите свой шанс! Сейчас проходит летняя акция 2020 от 1С-Битрикс:
|
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|