Компания "Полицвет" - оптовый поставщик посадочного материала.
Компания обратилась в Пинол с задачей автоматизации уведомлений клиента посредством почты и СМС.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось предложить решение по автоматизации уведомлений клиентов "Полицвет" о выставлении счета, получении предоплаты, необходимости доплаты и готовности товара к отгрузке. Уведомления должны отправляться по СМС и e-mail в разной комбинации.
Решение
Аналитики Пинол провели несколько онлайн-встреч с представителями компании "Полицвет" и предложили реализацию автоматических уведомлений при помощи интеграции Битрикс24 с сервисом рассылок UniSender на платформе Пинкит, а также интеграции с СМС-провайдером SMS.ru.
На скриншоте отображен кабинет интеграции Битрикс24 и UniSender от Пинол, с настроенными нашим специалистом шаблонами писем.
А так выглядит настройка активити от Пинол для автоматической отправки почтового письма клиенту через UniSender.
Также в личном кабинете СМС-провайдера SMS.ru нашим специалистом были подготовлены документы и зарегистрировано имя отправителя СМС.
Были настроены Роботы в определенных стадиях воронки сделок, с помощью которых и происходит автоматическая отправка уведомления клиенту.
Итог
Такая автоматизация уведомлений клиентов сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором (менеджер забыл отправить уведомление клиенту и деньги не поступили вовремя, или менеджер вручную применил не тот шаблон уведомления, и клиенту отправилось сообщения об отгрузке вместо выставленного счета).
Каждое уведомление отправляется автоматически по проверенному шаблону, без лишних задержек и избавляет сотрудников от рутинных операций.
Благодаря данной автоматизации можно не беспокоиться о своевременном уведомлении клиентов о статусе их обращений или заказов, появляется возможность дополнительно напоминать о себе без привлечения менеджера, что позволяет закрывать сделки успешно и вовремя.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Алина Смирнова29.11.2021 14:57:27
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись и подписаться на наш YouTube-канал
0
Алина Смирнова29.11.2021 14:57:36
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
0
Алина Смирнова29.11.2021 14:57:45
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
0
Алина Смирнова29.11.2021 14:58:00
Скорее всего, вам также будет интересно почитать еще один кейс промышленной компании – кейс "ТВМ-Сервис". Советуем взглянуть на него
0
Алина Смирнова29.11.2021 15:01:28
Рекомендуем посмотреть видео на нашем YouTube-канале о приложении на платформе Пинкит "Выгрузка Лидов из Битрикс24 в UniSender":