basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяО компанииКейсы

Кейсы

  • Кейсы
  • Компетенции
  • Новости
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии

Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.

13.05.2024
Нередко в нашу компанию обращаются заказчики с довольно нестандартными запросами по автоматизации. Это происходит по той причине, что практически в любом бизнесе есть своя культура и традиции при работе в CRM-системе. Вот только техническая составляющая платформ не всегда успевает за запросами заказчиков, из-за чего приходится действовать нетривиально. Подробнее читайте далее.

Алексей ОкараЕсли вы хотите автоматизировать выгрузку рабочего времени из таблицы Excel в Битрикс24, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?


Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:





1. Специфичные запросы заказчика: путь решения нестандартной задачи

В нашу компанию обратился заказчик с базовым на первый взгляд запросом: настроить выгрузку отчета по выполняемым сотрудниками задачам в Битрикс24.

Отчет нужен для дальнейшей аналитики и контроля рабочих процессов, а информация из него должна отображаться в виде дашборда.

Отчетность и дашборды можно построить по любым показателям из CRM. Например, о выгрузке звонков из Битрикс24 в отчеты Google Sheets плюс визуализацию на дашбордах для руководителя читайте в статье.

Запрос заказчика удалось реализовать с помощью выгрузки необходимых данных из Битрикс24 в таблицы Гугл через Пинкит. В отчет вошли:

  • Число задач, находящихся в работе

  • Число задач, которые уже закрыли

  • Число задач, находящихся в работе более трех месяцев

  • Число задач, которые не были выполнены вовремя (просрочены)

  • Число задач, находящихся в приоритете (срочные)

  • Число задача со статусом “Важные”

  • Число невыполненных вовремя задач, над которыми работали более 30 дней

  • Число задач, находящихся на стадии "Ждет контроля"

  • Число отложенных задач

  • Число бессрочных задач

Каждый из этих пунктов также содержал и уточняющую информацию: кто поставил задачу, ее название, стадии и так далее.

Если интересуетесь аналитикой продаж, читайте об этом здесь.

Отчет позволил наглядно увидеть все аспекты работы по задачам и отслеживать нагрузку менеджеров.

Также сократился объем монотонной работы руками. Ровно на этом моменте в дело вступает нестандартный запрос.

Ситуация следующая: в компании заказчика задачи обычно не закрываются, а удаляются.

Такая традиция сложилась еще со времен начала работы в CRM-системе, а отказываться от нее сотрудники оказались не готовы.

Еще один кейс о настройке нескольких больших специальных отчетов с большой нагрузкой читайте в статье.

В итоге интеграция не срабатывала на удаленные задачи из-за того, что в API не было метода, позволяющего их учитывать.

Это привело к тому, что статистика в отчетах и дашбордах стала не соответствовать реальной информации.

Мы тщательно изучили документацию, но в техническом арсенале было только два события: либо изменение, либо добавление задачи.

Это совсем не то, что было нужно, так как задачу удалить можно с любого статуса, и в таблице это не отобразится.

Ситуация привела к накоплению зависших задач с самыми разными статусами. Чистить их приходилось вручную.

Читайте в нашей статье, почему нельзя просто передать данные из одного сервиса в другой и какую роль тут играет API.

Решение задачи нам подсказали в техподдержке - событие OnBeforeTaskDelete.

Добавив это действие в интеграцию, техническое препятствие удалось преодолеть.

Подробнее о настройке интеграции расскажем далее.

2. Удаление задач Битрикс24: настраиваем интеграцию

Шаг первый: выбираем Битрикс24, действие - “Задача удалена”, настраиваем доступы:

Шаг второй: выполняем дополнительные запросы для получения детальных данных о задаче, которые затем загружаем в специальную таблицу.

Шаг третий: выбираем таблицу в Google Sheets, на которой базируется отчет и дашборд. Выполняем действие по обновлению строки.

Шаг четвертый: проводим сопоставление данных, анализируя столбцы таблицы и поля задач, чтобы избежать удаления необходимой информации.

Шаг пятый: запускаем интеграцию с нужным периодом запросов.

Итог

При помощи Пинкит нам удалось актуализировать отчет Google Sheets и дашборд при удалении задач в системе Битрикс24.

Благодаря этому техническому решению была успешно решена проблема удаления задач из Google Sheets после их удаления в системе Битрикс24.


Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит


С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.

Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит

Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs




Вернуться