Компания CORPSUN обеспечивает обширный выбор современных навесов и персональный подход к каждому клиенту. Любая модель, представленная в онлайн-каталоге, изготавливается на собственном производстве. Этот факт гарантирует неизменно высокое качество и объективную цену.
Создавать современные, качественные и инновационные моторизированные системы для веранд ресторанов или частных домостроений. Их продукт обеспечивает отдых людей с комфортом под открытым небом и эффективно защищает в случае непогоды.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось автоматизировать распределение заявок для производственной компании. Компания собирает все заявки на 1 почтовый ящик.
Если тема письма уникальна, по ней создается лид и по нему работают менеджеры первой линии.
Если тема письма не уникальна, то письмо подвязывается к контакту и по нему работают менеджеры, которые выставляют документы на оплату.
Решение
Для решения задачи, наши специалисты выполнили:
1. В форме входящего/исходящего письма предусмотрели ручное определение письма к сделке/лиду.
2. Сделали сопоставление письма к сделке/лиду согласно теме письма и названию сделки. Например, сделка/лид называется: "Запрос макета" и отправлено письмо из этой сущности, то при ответе оно привязывается только в эту сделку/лид.
3. На каждое входящее письмо в карточку компании/контакта создали новую сделку с фиксацией данного письма в ленте СРМ (правый блок в сделке).
Итог:
Таким образом, настроенная сделка с фиксацией письма помогает сотрудникам производственной компании в организации. Система автоматически напоминает сотрудникам, что необходимо обратить внимание и на каком этапе им требуется подключиться.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.