В этом кейсе затронем такую тему, как создание уникального контента при помощи искусственного интеллекта.
А если точнее, то поговорим о повышении производительности и уменьшении трудозатрат для маркетологов посредством интеграции ИИ и Битрикс24.
1. Искусственный интеллект и генерация контента
Для примера разберем ситуацию с рабочим процессом в отделе маркетинга.
Каждый день маркетологи генерируют массу контента: тексты для сайта, картинки, посты для соцсетей, лендинги и тому подобное.
Количество выпускаемого контента нужно постоянно наращивать, но это невозможно в силу ограниченности человеческого ресурса.
В такой ситуации на помощь маркетологам приходят нейросети (ИИ).
Благо, на сегодняшний день их существует более чем достаточное для комфортной работы количество.
В нашей компании, например, используются YandexART для генерации картинок и YandexGPT 2 для генерации текста.
Далее разберем, как применять нейросети в связке с Пинкит.
2. Покрытие потребностей бизнеса в создании контента
Один из самых часто задаваемых вопросов в бизнесе - о чем писать.
Ответ кроется в поисковых запросах ваших потенциальных заказчиков, на основе которых всегда можно написать полезный материал.
В новом релизе Пинкит мы добавили две интеграции с использованием ИИ, которые в среднем на сто часов в месяц сокращают трудозатраты маркетологов.
Это происходит за счет того, что на подготовку текстового и графического материала уходит намного меньше времени, чем если задействовать обычные человеческие ресурсы.
Ведь у нейросети нет "боязни чистого листа".
Разберем каждую интеграцию подробнее.
2.1. Интеграция ИИ и Битрикс24 для генерации текстов
На первом шаге настройки интеграции в Битрикс24 создаем группу для задач, в которых ИИ будет генерировать тесты.
Возьмем в качестве примера статью в блог. Все задачи по данной тематике впредь будут создаваться в данной группе.
Следом нужно добавить в описание задачи запрос (промт) к YandexGPT 2 в формате "Напиши статью на определенную тематику".
Здесь можно уточнить основные идеи и тезисы.
Результат выгрузится в комментарий к задаче в виде текста от нейросети.
Далее маркетолог берет ее в работу для разбора и правок.
2.2. Интеграция Пинкит для генерации иллюстраций
Здесь алгоритм работы аналогичный. Создаем группу для задач по графике, но теперь в запросе пишем промт для создания картинки.
К примеру, “Человек в горах любуется закатом”. Далее получаем результат в комментарии к задаче.
3. Итог
С помощью ИИ с маркетологов снимается значительная часть нагрузки в силу того, что ему не нужно создавать контент с нуля.
Человеку нужно только иметь идею в голове и грамотно ее сформулировать, а нейросеть поможет воплотить все в жизнь в виде предварительного материала.
Останется только внести необходимые правки.
Такой сценарий выглядит крайне привлекательно для маркетологов, которым нужно создавать большое количество контента.
Протестируйте Пинкит, зарегистрировавшись в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |