Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания Фреско помогает своим клиентам в выборе квартиры для покупки в новостройках Одессы.
Менеджеры компании обрабатывали обращения клиентов по внутренним регламентам, где предусмотрены четкие сроки и классификация. Но отсутствие статистики по направлениям лидогенерации не позволяло отслеживать, вкладываются ли сотрудники в сроки, прописанные в регламенте или нет. Из-за этого не было понимания, какие стороны выстроенной системы коммуникаций не срабатывают и требуют улучшения.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
В компании существуют регламенты, которые определяют сроки обращений клиентов. Но из-за отсутствия статистики по этому направлению не было понимания, на каких этапах взаимодействия между менеджерами и клиентами возникают проблемы и что конкретно требует улучшения.
Решение
С нашей стороны был создан бизнес-процесс, который автоматически собирает информацию по каждому исходящему звонку менеджера, до тех пор, пока ему не удастся связаться с клиентом. Собираемая по каждому обращению информация отображает время и дату первого звонка клиенту, статус звонка (успешен или нет), кто звонил. Если предыдущий звонок НЕ успешен, то время и дату второго звонка клиенту, статус второго звонка (успешен или нет), кто звонил. И так установленное количество раз пока не будет успешного звонка или клиент сам не перезвонит.
Собрать такую информацию штатными инструментами Битрикс24 нет возможности, для этого были задействованы ряд активити из базы бизнес-процессов Пинол.
Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу» - позволяет запускать бизнес-процесс по сбору аналитики после каждого состоявшегося звонка.

Активити «Поиск дел» - с помощью этого активити находим перечень нужных нам дел и их количество.

Активити «Получение данных о звонке» - это активити отдает дату и время завершения звонка, статус звонка и продолжительность.

Активити «Получение данных из любой сущности по ID» - с помощью него находим сотрудника, который совершал звонок.

Итог
В результате заказчик получил возможность отслеживать соблюдение регламента сотрудниками в части своевременного обзвона клиентов. Сколько попыток и времени затрачивается сотрудниками до успешной коммуникации и насколько лояльная база клиентов приходит с каждого отслеживаемого источника.
|
Николай Старков
|
|
Пинкит- API платформа и мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API-методы, с которыми Вы можете ознакомиться здесь ( ).
|
|
Николай Старков
|
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (), где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Николай Старков
|
|
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Николай Старков
|
|
Сервис «Пинкит» ( ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
|
Николай Старков
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами () по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|




