Компания LeadHit – предлагает своим клиентам готовое решение персонализации маркетинга, повышения конверсии и удержания клиентов.
Решения включают в себя уже преднастроенные сценарии, ведущие посетителя по воронке продаж с момента первого касания с сайтом, параллельно работая над увеличением среднего чека. Сценарии работы подбираются исходя из бизнес-задач клиентов.
Компания обратилась в Пинол, за разработкой бизнес-процесса, с помощью которого будет фиксироваться точное время обработки Лидов и Сделок, а полученные данные, формировать в отчет.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
Задавайте интересующие вопросы на нашем Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось разработать бизнес-процесс для наглядного понимания сколько времени тратится по каждому лиду и сделке на весь цикл обработки и сколько времени сущность находится в конкретном статусе.
Также на основании полученных данных требовалась выгрузка в отчет, для подсчета средних показателей.
Решение
По условию бизнес-процесса, проверяется, когда поступил Лид или Сделка в систему:
- Количество дней;
- Количество месяцев.
Далее, фиксируется общая сумма дней или месяцев, было затрачено на обработку Лида или Сделки.
Далее, на каждой стадии Лида или Сделки фиксируется дата перехода в тот или иной статус, а затем высчитываться разница в днях.
При сложении всех разниц по итогу получаем какое количество дней или месяцев проводились работы по Лидам и Сделкам.
Все полученные данные через бизнес-процесс выгружаются в отчет, для подсчета средних показателей.
Итог:
Таким образом, настроенный бизнес-процесс, помогает руководителю по каждому Лиду и Сделке сколько времени тратится на весь цикл обработки и сколько времени находится сущность на конкретном статусе.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |