Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания Creacept (г. Минск) развивает проекты по онлайн-обучению: Академия Покера, Академия Форекс и интернет-маркетинг. Тренеры компании ведут групповые и индивидуальные занятия в онлайн-режиме.
Групповые занятия проходят по расписанию, а индивидуальные — согласовываются с менеджером и преподавателем академии. Чтобы понимать, когда у преподавателя есть свободное время, на которое можно записать студента, используется приложение «Запись на прием» для Битрикс24 от компании Пинол.
О том, как вести расписание преподавателей и записывать студентов на индивидуальные занятия через Битрикс24, рассказывает технический директор онлайн-академии Александр Белов.
Если вам интересна интеграция iSpring и Битрикс24 (в обе стороны) для обучения сотрудников, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
В Битрикс24 мы работаем давно и серьезно — используем коробочную версию корпоративного портала. Чтобы вести расписание занятий в Битрикс24 мы установили приложение от Пинол «Запись на прием к врачу». Изначально разработчики ориентировали его на использование в медучреждениях, но приложение легко адаптировать и для онлайн-школы.
На сайте Пинол описано 2 основных сценария работы с приложением. Первый — внешний, когда студент сам может записаться на вакантное время и нужное занятие с сайта через iCRM-форму. Второй сценарий внутренний — сотрудники компании ведут запись и корректируют расписание тренеров из портала Битрикс24.
Мы используем только второй сценарий. График работы и загруженности преподавателя видят только наши сотрудники, которым предоставлен доступ к приложению. iCRM-форму не используем, так как если кто-то из учеников хочет попасть на индивидуальное обучение, то обращается к своему персональному менеджеру, который передвигает сделку в необходимый этап и записывает в график к преподавателю. В последующем, если ученик покупает индивидуальное обучение, то преподаватель вносит его уже самостоятельно в свое расписание:
Мы завели в приложение всех тренеров, которые ведут обучение, и расписали их занятость на групповых занятиях. Это дает менеджерам понимание, когда преподаватель в принципе может провести занятие (когда у него есть свободно время). Запись в расписание реализована очень просто и удобно — прямо в процессе телефонного разговора с клиентами менеджеры видят расписание и могут делать запись.
Александр Белов, технический директор Creacept.
Компания Creacept более 10 лет на рынке. Цель компании — сделать доступным обучение выигрышным стратегиям игры в покер и эффективным инструментам торговли на финансовых рынках. Тренеры не просто проводят онлайн-обучение, но и гарантируют результат.
Отличный кейс, как с помощью приложения «Запись на прием» вести расписание преподавателей. Как подтверждают кейсы наших клиентов, приложение для записи на прием — это универсальное приложение, которое может быть кастомизировано под любой бизнес, где требуется предварительная запись / бронирование ресурсов. На нашем сайте вы можете прочитать кейсы совершенно разных компаний, которые используют данное приложение. Среди них: кейс гранитной мастерской, кейс школы английского языка, отзыв юридической фирмы, кейс медицинского центра.
Одно из преимуществ нашего приложения для онлайн-записи в Битрикс24 в том, что данные клиента попадают сразу в CRM. С одной стороны — клиенту удобно записаться на консультацию прямо с сайта компании, с другой — менеджерам удобно обрабатывать заказ в CRM. Данные клиента сохраняются у вас в базе, где доступна вся история его заказов. Вы получаете не просто инструмент для записи клиентов на консультации, но и современное решение по управлению взаимоотношений с клиентом.
Если вы плохо знакомы с возможностями CRM Битрикс24, и не можете самостоятельно во всем разобраться и настроить, то воспользуйтесь нашей акцией «Пакетное внедрение CRM Битрикс24 в Вашей компании». Сэкономьте время на внедрение и настройку CRM Битрикс24. Выберите подходящий пакет по внедрению Битрикс24 из списка, и мы полностью автоматизируем работу вашей компании в CRM.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
|
Татьяна Плахутина
|
|
Здорово, когда в компании есть выделенный специалист, который знает как настроить CRM и занимается обучением сотрудников и внедрением Битрикс24. Если в вашей компании другая ситуация, то воспользуйтесь акцией от Пинол — сэкономьте время на внедрение и настройку CRM Битрикс24.
Выберите подходящий пакет по внедрению Битрикс24 из списка, и мы полностью автоматизируем работу Вашей компании в CRM! Подробности тут: «». Больше акций тут: |
|
Татьяна Плахутина
|
|
Мы — эксперты по внедрению CRM, поэтому каждую неделю мы проводим онлайн-вебинары, где делимся полезными инструментами работы в CRM-системах. Смотрите записи с вебинаров на нашем YouTube-канале:
|
|
Татьяна Плахутина
|
|
, чтобы не пропустить новые полезные видео.
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии, и ставьте лайки на понравившихся роликах. |
|
Алёна Степанова
|
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Елена Хажина
|
|
Какие сервисы можно интегрировать? Узнайте здесь
|





Если вам интересна 