Все больше компаний наших заказчиков со временем внедряют в рабочий процесс искусственный интеллект. Это существенно сокращает ручной труд и объемы рутинной работы. Однако ИИ еще далек от идеала, поэтому без участия человека в бизнес-процессах пока что не обойтись. Живые сотрудники, например, проверяющие журналы событий интеграций, все еще совершают достаточно много однообразных действий.
В этом кейсе предлагаем разобрать автоматизацию, которая поможет отыскать сбои в работе интеграций и отправит сообщение об их обнаружении в Телеграм.
1. Пример заказчика: выявляем и устраняем сбои в работе интеграций
Наш заказчик использует интеграцию Битрикс24 и Авито, которая в момент получения отклика на вакансию создает в CRM сделку плюс контакт.
Далее сделка двигается по необходимому направлению и попадает в работу ответственному за нее кадровику.
Анализ переписки в Битрикс24 из WhatsApp или Telegram с гибким созданием сущностей по закрытым диалогам: читайте в статье.
Интеграция работает с определенной периодичностью запросов в фоновом режиме, что очень удобно с точки зрения рабочего процесса, так как вся работа идет внутри Битрикс24 без переключения на Авито.
Но в такой системе есть существенный минус. В случае поступления большого количества откликов на разные вакансии, HR-ы банально не успевают брать их все в работу.
Из-за этого они могут не заметить, что на какую-либо из вакансий не приходят отклики.
Произойти это может по разным причинам: недосмотр менеджера, неполадки со стороны сервиса и многое другое.
Но ведет это к одному - простою, возможно даже в несколько дней, прежде чем HR-ы заметят неладное.
Понимаем, что такое положение дел критично, особенно в случае кадровых агентств, поэтому реагировать на проблему нужно как можно быстрее.
Интеграция WhatsApp/Telegram с чатом сделки Битрикс24 с отправкой уведомлений о сообщениях без ответа менеджера: читайте подробности здесь.
Для начала необходимо определить момент в течение суток, в который перестали приходить отклики.
Следом оповестить об этом ответственных лиц, либо отправить оповещение в общий чат компании в Телеграме.
Интеграция Авито с amoCRM и отправка в Telegram сообщений о несозданных сделках: подробнее в нашем кейсе.
Автоматизировать эти действия можно с помощью платформы Пинкит, которая будет проверять интеграцию Битрикс24 и Авито на предмет срабатывания (делать прогон).
Если выбранное на первом шаге настройки событие (получение нового отклика) не выполняется, значит интеграция не работает, и нужно отправить об этом уведомление.
Двусторонний обмен сообщениями из чат-бота Telegram в Битрикс24 (задачи, комментарии, CRM): полезная статья по ссылке.
Разберем подробнее настройку данной интеграции.
2. Проверяем интеграцию на предмет успешного срабатывания
Шаг первый: Откуда
Откуда получаем данные - Pinkit, Когда - "Отсутствие срабатывания интеграции".
Шаг второй: Инструменты
Этот шаг пропускаем, дополнительные настройки здесь не требуются.
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - Telegram, какое действие совершаем - Отправить сообщение. Выбираем свой аккаунт в Телеграме и язык разметки сообщений.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Здесь необходимо прописать текст, который будет содержаться в уведомлении.
Шаг пятый: Запуск
Сохраняем и запускаем интеграцию.
Резюмируем
С помощью настройки подобной интеграции заказчик решил сразу несколько проблем в рабочем процессе своей компании.
Во-первых, у сотрудников отпала необходимость постоянно мониторить журнал событий платформы Пинкит.
Во-вторых, как руководство, так и сотрудники теперь будут оповещены о том, что необходимая интеграция срабатывает некорректно.
Поставить на проверку срабатывания события на шаге 1 можно любую интеграцию. Если у вас есть похожая бизнес-задача, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и тестируйте интеграции по ссылке https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |