Компания «Регион» – частичное и комплексное бухгалтерское обслуживание организаций любой формы собственности и индивидуальных предпринимателей. Главная цель компании – предоставление качественных бухгалтерских и юридических услуг для юридических лиц по оптимальной цене.
Компания обратилась в Пинол за комплексными работами по внедрению Битрикс24.
Также требовалось разработать бизнес-процессы.
В данной статье мы расскажем о бизнес-процессе, при помощи которого происходит принятие компании на бухгалтерское обслуживание.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Бизнес-процессы помогают лучше обслуживать клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором.
Мы с 2011 года занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
Задавайте интересующие вопросы на нашем Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru 
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось разработать бизнес-процесс, при помощи которого будет происходить постановка компаний на бухгалтерское обслуживание. В процессе должны учувствовать разные отделы с определенными заданиями.
Решение
По условию бизнес-процесса, предварительно проверяется, запускался ли процесс или нет?
Если не запускался, то процесс переходит на параллельное выполнение между разными отделами.
Далее выбирается, какой из отделов будет работать с клиентом:
- Отдел Москва;
- Отдел Химки;
- Удаленная бухгалтерия.
Вся работа выстроена через постановку задач с определенными заданиями при приеме компании на бухгалтерское обслуживание.
На начальном этапе, административный персонал занимается внесением необходимых данных для начала работ.
В первую очередь вносятся данные в отчетную таблицу.
Далее, при необходимости заказывается ЭЦП (электронная цифровая подпись) для компании.
Параллельно с этим данные компании вносятся в Окдеск, УНФ. И передаются инструкции клиенту.
Следующая задача внесение данных в финансовые таблицы.
Также ставится задача, в рамках которой следует проконтролировать процесс согласования договора с компанией.
После заключения договора, договор переходит в один из трех отделов бухгалтеров.
Процессы по каждому отделу идентичные.
При переходе бизнес-процесса к бухгалтерам, ставится первая задача, в рамках которой устанавливается и анализируется 1С клиента.
Далее, выбирается ответственный бухгалтер.
После того, как бухгалтер будет утвержден, ответственному за компанию ставятся задачи, в рамках которых нужно:
- Познакомится с клиентом;
- Согласовать документооборот с клиентом;
- Получить необходимые документы от клиента;
- Получить ограниченный доступ в банк и ОФД;
- Передать данных в бухгалтерию по ЗП;
- Приступить к ведению БО.
Параллельно с этим ставится задача, в рамках которой нужно Поставить или восстановить учет.
После выполнения этой задачи, ставиться друга на организацию выставления счетов.
После выполнения всех задач, бизнес-процесс завершается, и компания клиента переходит на бухгалтерское обслуживание.
Итог
Таким образом, при помощи бизнес-процесса, появляется возможность последовательно собирать и передавать данные от специалиста к специалисту при постановке компании на бухгалтерское обслуживание.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
|
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |