Компания «TNP GROUP» – производит наливные полимерные полы и краски.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось получать тех клиентов, которые отписались от рассылки или поместили ее в спам. Теперь, при следующей рассылке, базу клиентов можно сегментировать и избежать лишней рассылки по клиентам, уже отписавшихся.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задачи
Компания «TNP Group» на регулярной основе производит массовые и одиночные рассылки из приложения на платформе Пинкит «Автоматические рассылки из Unisender». Данный кейс так же можно посмотреть тут. У компании «TNP Group» появилась потребность отметить тех клиентов в карточке Битрикс24, которые отписались от рассылки или пометили письмо как спам.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании ООО «TNP Group» и обсудив все боли клиента, предложили следующее решение:
Собрали все необходимые требования от клиента для настройки интеграции между Unisender и Битрикс24 в рамках платформы Пинкит 2.0;
В рамках платформы Пинкит 2.0 в личном кабинете клиента, мы настроим нужную интеграцию с помощью, которой данные из Unisender о статусах письма будут передаваться в Битрикс24;
На стороне Битрикс24 мы добавим необходимые поля, в которые будут передаваться статусы рассылки.
Клиентом были добавлены доступы к нужным сервисами.
Далее мы настроили необходимую интеграцию для выгрузки данных из Unisender в Битрикс24.
Так же в пользовательские поля была настроена выгрузка данных о статусе письма, а именно:
Веб-версия последней рассылки;Не участвует в рассылке? Да/Нет.
Итог:
Таким образом, с помощью нашей платформы Пинкит 2.0 мы помогли клиенту с одной из главных его задач, а именно получать тех клиентов, которые отписались от рассылки или поместили её в спам. Теперь, при следующей рассылке, базу клиентов можно сегментировать и избежать лишней рассылки.
Если раньше менеджер мог пропустить уведомление о том, что он назначен ответственным за лид, то сейчас система ему сигнализирует в персональный чат с помощью нашего приложения ББП Pinall.
Руководитель в любой момент времени может сформировать нужный отчёт и посмотреть на какой стадии находится лид и предпринять какие-то действия в сторону ответственного сотрудника, если с лидом никак не ведется работа.
Таки образом с помощью ББП PINALL и приложения Автоматическая рассылка через Unisender мы настроили уведомления/напоминания сотрудникам и клиентам.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex). Зарегистрироваться и начать пользоваться им вы можете здесь
0
Сона Саргсян24.08.2022 14:26:12
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
Рекомендуем ознакомиться с нашими разделом обучения. В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.
0
Сона Саргсян24.08.2022 14:26:55
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов навсегда