Компания «Magic Rest» – гипермаркет товаров для здоровья и полноценного отдыха. «Magic Rest» активно продвигает на Российский рынок массажное оборудование ведущих производителей! Массажные кресла будут отличным приобретением для людей, каждый день которых полон забот и ответственности за принятые решения. Массажное кресло встретит Вас в уютном доме и само позаботится о Вас, избавит от усталости и улучшит Ваше самочувствие. Кресла «Magic Rest» также популярны среди предпринимателей, которые успешны на самом гребне волны, захлестнувшего нас вендингового бизнеса - рынка с большим потенциалом развития.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задачи
1 Подключение почтовых ящиков сотрудников компании в Битрикс24.
2 Обучение работе в CRM системе, презентация компании Пинол.
3 Обучение администрированию портала. Настройка портала и структуры компании
Решение
Для решения задачи, было выполнено:
1. Нашим сотрудником было проведено офлайн обучение с выездом на офис клиента. для руководства компании. В ходе такого обучения мы максимально эффективно предоставили самую актуальную информацию о CRM и научили пользоваться ее широким функционалом в формате личной встречи. Так же проведена презентации компании Пинол.
2. Проведено онлайн обучение по пакету онлайн обучение по пакету "Администратор портала". . В рамках обучающего курса была проведена настройка портала и настройка структуры компании. А также обучение работе с другими сервисами Битрикс24 для администратора портала.
3. Подключение почтовых ящиков сотрудников компании в Битрикс24
В настоящее время, мы продолжаем сотрудничество с данной компанией и оказываем техническую поддержку в рамках бонусных часов за лицензирование в Пинол.
Итог:
Таким образом, настроенные бизнес-процессы помогают сотрудникам компании «Magic Rest» в работе.
Почтовые ящики сотрудников компании подключены в Битрикс24. Теперь входящие и исходящие письма автоматически сохраняются в CRM. Это помогает всегда помнить, о чем общались с клиентом. А у руководителя появился дополнительный инструмент контроля.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесс именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит- API платформа и мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API-методы, с которыми Вы можете ознакомиться здесь ( https://lk.pinkit.io/api/v1 ).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Полина Гальченко09.09.2021 06:11:50
Сервис «Пинкит» ( https://lk.pinkit.io/login ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
0
Полина Гальченко09.09.2021 06:12:02
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.