Что делать, если вы хотите автоматизировать какой-то процесс, но штатными средствами этого сделать нельзя? На примере кейса одного из наших заказчиков расскажем, как реализовать с задачу автоматизации, которую нельзя было решить штатным функционалом CRM.
Речь пойдет о передаче записей звонков из одного портала Битрикс24 в другой. Важно не просто передать записи, но и корректно привязать их к сущности "Дело".
Подробнее читайте далее.
1. Задача заказчика и ее решение
Для начала разберем бизнес-сценарии в компании заказчика.
В штате его организации несколько отделов продаж, которые каждый день совершают внушительный объем звонков.
Как считаются API-вызовы в интеграциях на примере выгрузки дела из одного Битрикс24 в другой? Рассказываем здесь.
Все коммуникации записываются, а позже передаются в отдел контроля качества (ОКК).
Далее сотрудники этого отдела проверяют звонки на соответствие корпоративным стандартам, а позже выставляют KPI.
Перенос пользователей из одного портала Битрикс24 в другой с миграцией данных их профиля: читайте публикацию в нашем блоге.
Задача заказчика заключается в том, чтобы выгружать все записи звонков отделов продаж из одного Битрикс24 в другой. При этом сохранить их привязку к сущности Дело.
Автоматизируем отчеты: выгрузка звонков из Битрикс24 в отчеты Google Sheets плюс визуализация на дашбордах для руководителя по ссылке.
Подобную задачу не решить стандартным функционалом Битрикс24, и это главная проблема.
Но весь трудовой процесс компании базируется именно на коммуникациях, поэтому настроить корректную выгрузку с сохранением привязки к делу крайне важно.
Переезд Битрикс24 из облака в коробку через API: читайте здесь.
Решить проблему поможет интеграция на платформе Пинкит, которая получит дело и звонок из одного Битрикс24 (портал А), скачает его запись, сделает регистрацию звонка и добавит в зарегистрированный звонок запись звонка.
Далее на втором Битрикс24 (портал Б) создаст дело, а после скопирует и привяжет к нему зарегистрированный звонок.
Интеграция Битрикс24-Битрикс24: миграция задач и комментариев с отправкой уведомлений в Телеграм об ошибке описана в кейсе по ссылке.
Разберем настройку интеграции.
2. Настройка интеграции для выгрузки дел с записями звонков из портала А на портал Б
Шаг первый: Откуда
Выбираем источником данных портал А, а триггером ставим создание дела:
Шаг второй: Инструменты
Настраиваем инструменты интеграции:
Получить информацию о звонке
Используем API-запрос GET-методом с указанием URL /voximplant.statistic.get?filter[CRM_ACTIVITY_ID]={{source.ID}}.
Проверка, есть ссылка или нет
Используем инструмент Проверка по полю step1.result.0.CALL_RECORD_URL. Условие - не пустое значение, действие - продолжить, если проверка пройдена.
Скачать звонок
Используем инструмент Скачать файл. Используем GET-метод со ссылкой {{step1.result.0.CALL_RECORD_URL}}.
Регистрация звонка
Используем инструмент API-запроса GET-методом.
Добавить запись звонка
Также используем инструмент API-запроса GET-методом.
Шаг третий: Куда
Ставим приемником данных портал Б и создаем на нем дело.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем поля дела с портала А и дела на портале Б.
Шаг пятый: Запуск
Даем интеграции наименование и указываем периодичность запросов данных.
Если требуется выгрузить звонки со старта работы на портале А, то ставим галочку напротив "Выборка за все время".
Резюмируем
Благодаря настройке подобной интеграции мы получаем на портале Б копии дел с привязанными к ним записями звонков.
Сотрудники ОКК смогут без проблем прослушать, оценить коммуникации на соответствие корпоративным регламентам, а также провести дальнейшую аналитику.
На основе полученных данных можно делать интерактивные отчеты с визуализацией по количеству и качеству звонков конкретного сотрудника (используя базу данных PostgreSQL / MySQL и платформу для отчетов Yandex DataLens).
![]()
Протестируйте Пинкит для реализации вашего сценария автоматизации. Для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
![]()
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |