Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Если вы хотите навести порядок в Битрикс24, чтобы окупить внедрение CRM, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Проблема заказчика и ее решение
Итак, заказчик работает в сфере маркетинговых коммуникаций (он изготавливает и продает различную корпоративную продукцию).
В основном деловое сотрудничество в его компании идет с постоянными клиентами.
Все они заведены в сущности “Контакты”, так как заказы принимаются через сотрудников компаний-клиентов.
Но в таком подходе выявился существенный недостаток - периодическая смена менеджеров в лояльных к заказчику организациях.
Иными словами, сотрудники увольнялись, и приходилось заводить новые сущности на заменивших их работников.
Проблема в том, что вся коммуникация сохранялась в старом, уже неактуальном контакте, а их удаление означало потерю всех переписок и истории заказов.
Из-за этого на платформе Битрикс24 скопилось огромное количество различных данных.
Поэтому заказчик обратился к нам за помощью со следующими запросами:
Во первых, собрать воедино все контакты, находящиеся на его портале Битрикс24 и привязать их к компаниям, плюс выгрузить все данные в единую живую ленту компании с сохранением истории коммуникаций.
При этом эта информация должна сохраняться, даже если сотрудник из лояльной компании уволится.
Во вторых, скомпилировать все контакты уволившихся сотрудников из компаний-постоянных клиентов в Битрикс24 и создать для них отдельное пользовательское поле “Уволенные контакты”.
Вторая задача легко решается при помощи бизнес-процесса, убирающего контакт с отметкой “Не работает” из поля “Контакт” компании и переносящего его в поле “Уволенный контакт”.
А вот первую задачу предстояло решить отдельной интеграцией, настройку которой сейчас и разберем.
2. Настройка интеграции по переносу коммуникаций из таймлайна сущности “Контакт” в таймлайн сущности “Компания”
Интеграция будет работать по следующей схеме:
Как только в контакте Битрикс24 появляется новое дело (письмо или звонок), интеграция проверяет наличие привязанной к нему компании.
В случае положительного результата проверки забираем все данные, которые дает REST по конкретному делу и создаем такое же дело в живой ленте привязанной компании.
Таким образом заказчик будет отслеживать всю коммуникацию с клиентами в таймлайне компании без переключения между контактами.
Шаг первый: Откуда
Откуда получаем данные - “Битрикс24”, Когда - “Дело-добавлено”. Предоставляем доступ к порталу.
Шаг второй: Интсрументы
Настраиваем следующие инструменты:
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - “Битрикс24”, Какое действие совершаем - “Дело-создать”. Также предоставляем доступы к порталу.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем следующие поля: наименование компании, тип компании, ID компании и тд.
Шаг пятый: Запуск
Задаем время запуска интеграции или ставим “Выборка за все время” и запускаем.
3. Автоматическая выгрузка контактов и компаний в Google Sheets
Также мы настроили для заказчика выгрузку данных по контактам и компаниям в Google Sheets с автоматическим сопоставлением всех полей сущностей Битрикс24 и столбцов таблицы.
Вся информация для удобства расположена на двух рабочих листах: "Компании" и "Контакты".
Данные можно отфильтровать по различным признакам, как например, по дате продажи или ответственному менеджеру.
На основе этих данных можно построить дашборды с визуализацией.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs





Если вы хотите 



