Если вам нужна интеграция HubEx и Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Ситуация, проблема и решение.
Итак, к нам обратился заказчик, владеющий управляющей компанией.
В его ситуации жильцы многоквартирного дома, который компания обслуживает, для связи по бытовым вопросам (например, вызвать слесаря или оплатить коммунальные услуги), пользуются платформой Домиленд.
Самый популярный раздел приложения — обращения от жильцов. Реальность такова, что в больших домах постоянно что-то ломается. Бывают и серьезные аварии, требующие немедленного устранения.
Заявителю важно быть в курсе, что его обращение принято в работу, а как только неисправность устранили — получить об этом уведомление.
Но что делать, если сотрудники управляющей компании по большей части работают в Битрикс24? Постоянно проверять заявки в Домиленд они не могут.
Из-за этого время на обработку обращения затягивается, а иногда оно и вовсе не поступает в работу. Решением в такой ситуации станет автоматизация.
Представим, что заявки передаются в виде сделок Битрикс24 с автоматическим созданием на нужного менеджера.
Также подгружаются информация о заявителе, его адрес и номер заявки из приложения Домиленд.
Далее из сделки Битрикс24 уходит автоматическое сообщение в формате: “Заявка принята в работу, номер вашей заявки - XXX”.
Жилец получает его в виде push-уведомления в мобильном приложении Домиленд.
Как только в Битрикс24 сделка закрывается (то есть заявка отработана и все необходимые работы выполнены), статус заявки в Домиленд меняется.
Заявителю сообщают об этом в виде того же push-уведомления, а также просят оценить работу по пятибалльной шкале и оставить комментарий.
Изучив API Домиленд, мы пришли к выводу, что выполнить такой сценарий вполне реально. Для этого понадобится интеграция Домиленд и Битрикс24. Рассказываем, как ее настроить.
2. Интеграция Домиленд и Битрикс24 при помощи Пинкит
Первым делом автоматизируем процесс создания сделок в Битрикс24 из заявок в Домиленд и последующей рассылкой уведомлений о принятии заявки в работу.
Для этого настраиваем первую интеграцию.
В личном кабинете Пинкит добавляем доступы к Домиленд и Битрикс24, создаем интеграцию и переходим к настройке.
Первый шаг. Получаем необходимую информацию из заявок в Домиленд: ФИО заявителя, номер телефона, текст заявки и ее номер.
Второй шаг. Проводим сегментацию обращений. Это нужно в случае создания разных воронок под разные заявки (к примеру, если электрикой занимается один специалист, а сантехникой — другой).
Третий шаг. Создаем сделку в необходимой воронке Битрикс24 с автоматическим заполнением пользовательских полей на основе данных из Домиленд.
Четвертый шаг. Настраиваем соответствие полей между заявкой и сделкой. В случае нехватки пользовательских полей, создаем их.
Как только настройка интеграции завершена, появится робот с функцией автоматической рассылки.
Когда в Битрикс24 создается сделка, контакт получает уведомление, что обращение поступило в работу с указанием номера заявки.
3. Обратная интеграция Битрикс24 с Домиленд
Далее, переходим к настройке второй интеграции в Пинкит.
Она будет отвечать за передачу данных обратно из Битрикс24 в Домиленд. Как только статус сделки изменится на “Выполнено” и заявка на стороне Домиленд автоматически закроется.
Если вам нужна интеграция HubEx и Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Павел Филатов
|
|
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|