Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Сегодня разберем кейс интеграции портала amoCRM и сайта на 1С-Битрикс.
Материал будет полезен компаниям, у которых весомая часть клиентов приходит с сайта и требуется каждый день выгружать значительный объем данных.
Если вам интересна создание вебхуков без разработки на примере получения товаров из смарт-процессов Битрикс24, вам поможет Пинкит.
1. Пример заказчика: задача и решение
Заказчик, владеющий сетью косметических салонов, изначально обратился к нам с задачей выгрузки всех своих заказов с сайта в сделки Битрикс24.
Однако позже изменил свое решение в пользу amoCRM.
Но главная проблема была не в этом, а в большом объеме заказов от клиентов на разные процедуры, особенно в сезон.
Сотрудники заказчика иногда не успевали вручную перенести все заказы в amoCRM.
Из-за этого обработка запросов клиентов затягивалась, что негативно сказывалось на лояльности посетителей, а следом и на прибыли.
Мы предложили заказчику интеграцию его сайта на 1С-Битрикс и amoCRM с выгрузкой товаров в отдельную вкладку сделки.
Тут выявилась еще одна проблема - в заказах на сайте заказчика довольно много персонализированных паролей, которые требуется отправить в “Товары” в сделках amoCRM.
Давайте детальнее рассмотрим настройку подобной интеграции.
2. Интеграция сайта на 1С-Битрикс с amoCRM
Для начала нужно добавить доступы к сайту через вебхук и создать интеграцию в личном кабинете Пинкит. Далее переходим к первому шагу настройки.
Шаг первый: Откуда
Выбираем источником данных Webhook, а триггером его срабатывание и предоставляем необходимые доступы.
Шаг второй: Инструменты
Здесь при помощи инструментария Пинкит обрабатываются данные, которые приходят на вебхук:
Шаг третий: Куда
Приемником данных ставим amoCRM и выбираем необходимое действие, например Сделка-создание (либо обновление).
Тут же есть возможность настроить теги, статус сделки и назначить ответственного.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем поля из формы или заказа на сайте с полями в сделке amoCRM:
Здесь можно использовать следующие действия для вебхука: обновлен либо добавлен товар, добавление либо обновление заказа, заполнена форма.
На пятом шаге настройки интеграции для каждого из действий генерируется уникальная ссылка:
По итогу мы передали товары, которые входят в состав заказа на сайте 1С-Битрикс, не в поле "Примечание" к сделке amoCRM, а в отдельную вкладку "Товары" для последующей аналитики по продажам.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
|
Павел Филатов
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Павел Филатов
|
|
А вы уже смотрели наш раздел ""? Здесь мы регулярно публикуем полезные материалы по работе с CRM.
|
|
Павел Филатов
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |





Если вам интересна 




