Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Если хотите увеличить повторные продажи в вашем интернет-магазине на 1С-Битрикс, то вам будет полезна эта статья.
Управлять всем через админку сайта — это непросто. Настройте интеграцию между amoCRM и сайтом чтобы автоматизировать создание сделок и контактов прямо из заказов, а товары будут мгновенно появляться в вашей живой ленте.
Далее подробно расскажем, как настроить такую интеграцию и дадим ссылку на готовый шаблон.
1. Продажи через сайт на 1С-Битрикс: проблема и решение
Один из наших заказчиков продает товары через интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс.
Он столкнулся с задачей эффективного использования данных о покупателях для увеличения повторных продаж.
Каждый заказ включает информацию о клиенте, которую можно использовать для создания персонализированных предложений — скидок, рассылок о новинках и акциях, а также подарочных купонов.
К тому же, в заказе есть список товаров, доступных в публичном каталоге сайта.
Передача заказов с сайта на 1С-Битрикс в amoCRM с выгрузкой товаров на отдельную вкладку сделки в CRM: похожий кейс по ссылке.
Однако, заказчик не нашел готового решения для автоматической передачи товаров из заказа в примечания к сделке.
Создавать сделки в CRM из заказов с сайта вручную — достаточно трудоемкий процесс, особенно когда ежедневно обрабатывается более 50 заказов.
Мы предложили автоматизировать этот процесс с помощью интеграции между 1С-Битрикс Управление сайтом и amoCRM через платформу Пинкит.
Это решение позволяет отделу продаж и маркетологам легко отслеживать актуальную информацию о клиентах и их покупках, не тратя время на ручной ввод данных.
С помощью этой интеграции, все данные о заказах и товарах автоматически поступают в amoCRM, что значительно ускоряет процессы и помогает принимать более эффективные решения для повторных продаж.
Интеграция сайта на 1С-Битрикс и МойСклад (обмен заказами, товарами и статусами) для интернет-магазина: читайте подробнее тут.
Техническое решение для данной задачи будет следующим:
1.1. При создании нового заказа на сайте автоматически будет создана сделка и контакт в amoCRM.
1.2. Список товаров из заказа будет прикреплен к примечанию (таймлайну) сделки, что позволит легко отслеживать все данные о заказе.
Если у вас также есть интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс и вы используете amoCRM для ведения сделок, вы можете протестировать это решение, скачав готовый шаблон здесь.
Далее мы расскажем, как реализовать это техническое решение с помощью платформы Пинкит, чтобы интеграция была максимально эффективной и удобной для вашего бизнеса.
2. Выгрузка заказов с сайта на "Битриксе" в сделки плюс контакты amoCRM с передачей товаров в примечании к сделке
Шаг первый: Откуда
Один из вариантов настройки - можно добавить входящий вебхук:
Либо настроить срабатывание интеграции на событие создания заказа на сайте:
Шаг второй: Инструменты
Создаем контакты с помощью API-запроса.
Метод запроса - POST, укажем URL /api/v4/contacts.
Тело запроса:
[
{
"first_name": "Петр",
"last_name": "Смирнов",
"custom_fields_values": [
{
"field_id": 271316,
"values": [
{
"value": "Директор"
}
]
}
]
},
{
"name": "Владимир Смирнов",
"created_by": 47272,
"tags_to_add": [
{
"name": "Тег контакта"
}
]
}
]
Шаг третий: Куда
Создаем сделку в нужном направлении. Можем сразу указать создателя сделки и ответственного за нее.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем сумму заказа и сделки, название и другие данные.
Шаг пятый: Запуск
Запускаем интеграцию.
Если на первом шаге был выбран вебхук, то на шаге 5 генерируем на него ссылку.
Резюмируем
Интеграция между интернет-магазином на 1С-Битрикс и amoCRM через платформу Пинкит значительно упрощает процесс работы с заказами и повторными продажами.
Сделки и контакты создаются автоматически, а список товаров из заказа отображается прямо в таймлайне сделки — вся информация доступна сотрудникам отдела продаж всего в несколько кликов.
Кроме того, заказчик интегрировал систему с МойСклад, что позволяет синхронизировать остатки товаров и автоматически списывать их со склада.
Это еще больше упрощает процессы учета и управления товарными запасами.
Если вы хотите протестировать этот функционал для МойСклад, готовый шаблон доступен здесь.
![]()
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно настроить авторизацию, необходимые события и действия без разработки с ограниченным доступом к ним.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит

![]()
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
![]()
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |