Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
В данном кейсе поговорим о настройке автоматизации, если вы используете тариф без функционала бизнес-процессов. Подробно поговорим о передаче данных из полей одной сущности CRM в другую, а также о связке Битрикс24 и WhatsApp посредством платформы Wazzup.
Плюс затронем тему автоматического получения данных в Битрикс24 из Unisender.
Если вам интересна создание вебхуков без разработки на примере получения товаров из смарт-процессов Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Ситуация заказчика: потребность в автоматизации
Наш заказчик, занимающийся доставкой, работает на тарифе без функционала бизнес-процессов.
Он обратился в нашу компанию для настройки нескольких автоматизаций.
Предстояло решить следующие задачи.
Первая: сотрудники заказчика создают сделки в Битрикс24 руками, либо они создаются автоматически при помощи входящего вебхука.
После к сделкам прикрепляются компании, поиск которых идет по ИНН.
Если компанию найти не удалось, то сделка создается без привязки, а менеджер пишет соответствующий комментарий.
Задача здесь в том, чтобы в случае отсутствия привязанной к сделке компании, вручную выбрать и прикрепить ее из имеющихся, либо создать компанию по ИНН.
Вторая: в карточке компании есть контакт с определенной должностью.
Нас интересует лицо, принимающее решение. Иными словами, карточка такого контакта должна содержать слово “Директор”.
Данный контакт также обязательно необходимо добавить в сделку.
Третья: карточка компании содержит пользовательские поля: "Часы работы клиента для доставок", "Адрес доставки" и "Время обеда клиента для доставки".
Данную информацию необходимо перенести в соответствующие поля карточки сделки из карточки компании.
Резюмируя вышеописанное, заказчику требуется получить сделку, где будут записаны следующие данные:
- Компания с ИНН,
- Контакт с должностью "Директор",
- Заполненные поля "Адрес доставки", "Время обеда клиента для доставки", "Часы работы клиента для доставок".
Проблема здесь в том, что компании заказчика требуется отгружать заказы по адресам, которые записаны в карточке компании.
Для переноса этой информации в сделку сотруднику нужно открыть требуемую компанию, отыскать соответствующее поле и вручную перенести данные.
Подобных сделок довольно много, из-за чего менеджеры тратят кучу времени на ручной перенос.
Плюс сотрудник может ошибиться при копировании данных и заказ улетит не по назначению, что принесет лишние расходы бизнесу.
Подобная проблема решается при помощи функционала бизнес-процессов в Битрикс24, но у заказчика неподходящий для этого тарифный план.
Мы предложили ему настроить обмен данными между сущностями CRM через Пинкит.
Подробнее настройку разберем в следующих пунктах.
2. Переносим поля из сущности "Компания" и "Контакт" в сделки Битрикс24
Настраиваем интеграцию, которая в момент создания или изменения сделки проверит наличие прикрепленной к ней компании.
Если таковая имеется, то следом идет проверка заполнения полей “Адрес доставки", "Время обеда клиента для доставки", "Часы работы клиента для доставок”.
Если и тут все в порядке, то Пинкит перенесет их значения в соответствующее поле сделки:
В случае отсутствия прикрепленной компании Пинкит выполнит ее поиск по ИНН и прикрепит к сделке через API-запрос.
Если компанию не удалось найти по ИНН, то Пинкит ее создаст.
На втором шаге настраиваем инструменты для проверки заполнения нужных нам полей.
Эти данные переносятся в необходимую сущность с помощью другого API-запроса:
На третьем шаге выбираем приемником данных Битрикс24 и выбираем действие Сделка-обновление.
На четвертом шаге выбираем поля для заполнения.
Нас интересуют "Адрес доставки", "Время обеда клиента для доставки", "Часы работы клиента для доставок". Поля сопоставляются по уникальному ID.
Далее задаем периодичность запроса данных. Можно поставить любое значение, но минимум пять минут.
3. Выгрузка реакций на сообщения WhatsApp в Битрикс24: коммуникация Wazzup
Для коммуникации с клиентами заказчик пользуется рабочими телефонами, которые привязаны к корпоративному WhatsApp.
Так как мы уже реализовали кейс по прочтениям сообщений WhatsApp, мы предложили клиенту подобную автоматизацию.
4. Интеграция Unisender c Битрикс24
Также заказчику требовалось выгружать данные о переходах и прочтениях рассылок из Unisender в Битрикс24.
Данная информация - это триггер для сотрудника.
Если получатель прочитал сообщение и перешел по ссылке, то предложение его заинтересовало. Сотруднику нужно прозвонить клиента и предложить услугу.
Мы в Пинкит настроили интеграцию, которая находит контакт по e-mail в Unisender и генерирует сделку по каждому статусу рассылки в Битрикс24 (есть прочтение, есть переход)..
Полученную информацию Пинкит по желанию нашего заказчика выгружает в отчет эксель, где можно строить интерактивный дашборд.
5. Резюмируем
Таким образом, Пинкит — это не только про то, как интегрировать внешний веб-сервис с Битрикс24.
В первую очередь, Пинкит — это инструмент для автоматизации ручного труда (в данном случае, для автоматической передачи данных внутри Битрикс24 из одной сущности в другую).
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs





Если вам интересна 
