Если вы владеете рестораном или любым другим заведением общественного питания, то знаете какую важную роль в этой сфере играет качество обслуживания посетителей и их лояльное отношение. Читайте кейс, который поможет повысить уровень сервиса при помощи интеграции R-keeper и Битрикс24.
Если вам нужны интеграции R-keeper с Битрикс24 и Гугл Таблицами, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Ситуация заказчика, R-keeper и система лояльности
Кейс разберем на примере нашего заказчика - владельца сети ресторанов.
Но перед этим поясним, что из себя представляет сервис R-keeper.
Это программный комплекс, помогающий автоматизировать работу ресторанов.
С его помощью можно заранее бронировать места для гостей в заведении.
Также на каждого посетителя заводится карточка бронирования, в которую вносятся его контакты.
После оплаты счета программа добавит в карточку информацию о его заказе.
В системе также хранится информация и о гостях, посетивших заведение без предварительного бронирования.
Вернемся к ситуации нашего заказчика. Рабочий процесс во всех его заведениях ведется с помощью R-keeper. Каждый ресторан имеет собственную учетку в программе.
Рассмотрим обе ситуации, с предварительной бронью и без нее.
Ситуация первая: гость заказал столик заранее
В этом случае в карточке бронирования фиксируются основные контактные данные: ФИО, электронная почта, телефонный номер.
Сюда же добавляются гастрономические предпочтения гостя и данные о том, пришел ли он с семьей или, например, с коллегами.
Обработав всю эту информацию, можно предлагать посетителю дополнительные продажи.
Например, скидки на праздничный обед или же деловой завтрак.
Если гость участвует в программе лояльности, то ему начисляется кэшбэк, растущий по мере увеличения его чека.
Все данные о посетителях надо хранить в клиентской базе. Для этого отлично подойдет функционал Битрикс24.
Ситуация вторая: гость пришел без предварительного бронирования
В этом случае в карточку попадает информация о заказе и сумму из чека.
Заказчик также хочет фиксировать эти данные в системе Битрикс24.
Если гость присоединится к бонусной системе, то к полученным данным добавятся и его контакты.
Всю полученную информацию внесем в клиентскую базу и сохраним в Битрикс24.
Эти данные пригодятся для дальнейшей аналитики, а следовательно повышения качества сервиса.
Суть автоматизации
Для каждого из ресторанов нам нужно завести собственную воронку в Битрикс24.
В ней будут создаваться сделки (или смарт-процессы) в которые будет выгружаться информация из оплаченных заказов для дальнейшей группировки показателей по каждому из заведений.
Вернемся к системе лояльности, которая позволяет закрепить за каждым посетителем собственную учетную запись, где накапливаются его бонусы.
Она интегрирована с онлайн-кассой, позволяя гостям частично оплачивать заказ бонусами или получить кэшбэк.
Эти данные также надо учитывать в Битрикс24 для, например, запуска триггерной рассылки.
Далее разберем настройку автоматизации при помощи Пинкит.
2. Настраиваем индивидуальные воронки и интегрируем учетные записи R-Keeper через Пинкит
На платформе Битрикс24 настраиваем индивидуальные воронки для каждого ресторана и интегрируем учетные записи R-Keeper через Пинкит.
В итоге в каждой воронке отображается список гостей с оплаченными блюдами для каждого ресторана.
Для бронирования используется смарт-процесс с контактом, для обычных заказов - просто смарт-процесс.
Настройка интеграции следующая:
Шаг 1. Выбираем R-Keeper и событие "Создана бронь", подключаем соответствующую учетку ресторана:
Шаг 2. Настраиваем API-запросы для обработки данных от R-Keeper.
Шаг 3. Выбираем Битрикс24 и действие "Создать смарт-процесс" для соответствующей воронки ресторана, в котором совершался заказ:
Шаг 4. Сопоставляем поля бронирования с полями смарт-процесса (такие, как номер телефона, сумма, дата и время посещения).
Шаг 5. Запускаем интеграцию.
Можно также указать периодичность запросов к R-Keeper через Пинкит. Например, каждые 5 минут система будет проверять успешно завершенные бронирования и загружать их в смарт-процессы.
Дополнительно можно настроить выгрузку товаров из R-Keeper в каталог Битрикс24, интеграцию с бонусной системой, создание контактов и заказов или проверку ошибок.
Если вам нужны интеграции R-keeper с Битрикс24 и Гугл Таблицами, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|