Вы используете электронную почту в качестве входящих лидов? Естественно! Входящие письма должны генерировать лиды в вашей CRM. В Битрикс24 есть штатный функционал, который автоматически создает новые лиды при поступлении письма.
К нам обратился заказчик, у которого в Битрикс24 была настроена лидогеперация из почты. Но входящих писем так много и часто они дублируются из-за пересылки из других ящиков. Лиды, по большей части, дублировались и были некачественные. Из-за этого менеджеры не вовремя обрабатывали заявки и страдало качество сервиса.
Как навести порядок в CRM Битрикс24 и как правильно настроить лидогенерацию из почты с помощью парсинга писем в Битрикс24 и выгрузки в живую ленту сущности, расскажем далее.
1. Какие могут возникнуть неудобства, если создавать отдельный лид для каждого письма в Битрикс24?
Предположим, что на рабочую почту клиенты отправляют вам сообщения. При этом из каждого письма происходит создание лида в Битрикс24.
Как использовать YandexGPT2 чтобы разобрать письма в Ваззап и Avito, читайте по ссылке.
Создание лида по каждому письму может быть не совсем удобно, поскольку на общую почту могут приходить запросы, которые пересылают клиенты с иных почтовых ящиков.
Из-за этого трудно определить, от какой компании и контакта поступила заявка, был ли заказ оплачен, какие товары вошли в заказ.
Для решения данной задаче можно привязать письмо-лид к сущности в CRM (к сделке, компании, контакту).
При этом состав заказа будет отображаться в живой ленте сущности.
Чтобы это сделать, необходимо сопоставить контактные данные из письма.
У заказчика настроена интеграция с 1С, благодаря чему при оплате заказа формируется сделка (раз в сутки).
Входящее письмо должно быть привязано именно к этой сделке.
Благодаря парсингу писем вы также можете распределять лиды. Подробнее об этом говорим в похожем кейсе.
Когда оплата выгрузится из 1С, переходим к выполнению следующих действий:
- Получаем массив писем с пометкой "Создание нового заказа"/
- Распарсиваем письма.
- Извлекаем электронную почту и телефон.
- Сопоставляем данные с компаниями и контактами.
- Находим открытую сделку, которая была последней и прикрепляем соответствующее письмо в живую ленту компании, сделки и контакта.
Также необходимо отметить в специальном пользовательском поле сделки "Заказ с сайта".
Как выполнить настройку с помощью Пинкит читайте далее.
2. Выполняем выгрузку входящих писем в живую ленту компании, контакта, сделки с использованием парсинга
Необходимо настроить отдельные интеграции для данных сущностей.
Чтобы выполнить парсинг мы будем использовать инструмент "Поиск по регулярному выражению".
Необходимы следующие регулярные выражения:
- Имя
- Емайл
- Состав заказа
- Наименование организации
- Комментарий к заказу.
Шаг 1. Заполняем поля:
- Откуда отправляем данные - "Битрикс24"
- Действии - поле "Когда", "Дело - создание"
- Тип - "Письмо".
Шаг 2. Переходим к настройке поиска по регулярному выражению:
Шаг 3. Выбираем Битрикс24 в поле "Куда отправляем данные", действие - "Обновить контакт" (компанию, сделку):
Шаг 4. После чего нужно сопоставить данные и прописать дополнительные запросы:
Шаг 5. Перед запуском интеграции необходимо указать, что выборка нужна за всё время.
После завершения настройки получим упорядоченную информацию о новых заказах в реальном времени в CRM, вместо множества повторяющихся лидов. Как правило, если с сайта был выполнен заказ, то у клиента создастся одна сделка из 1С.
Благодаря парсингу время обработки заявок будет быстрее. Данная автоматизация позволит сократить ручной труд и наладить порядок в CRM.
Если вам необходима автоматизация бизнеса, мы поможем вам. Переходите в ЛК Пинкит и попробуйте создать интеграции самостоятельно.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Маргарита Захарова
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Маргарита Захарова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |