Пинкит — это универсальный инструмент для автоматизации бизнеса, с настройкой которого вполне можно справиться без участия программистов. Как раз об этом и предлагаем поговорить в данном кейсе.
В качестве примера возьмем кейс нашего заказчика, который пришел на онлайн-встречу с самостоятельно настроенным личным кабинетом Пинкит и добавленными доступами к нужным сервисам, что нас очень порадовало. Подробнее читайте далее.
1. Ситуация заказчика: автоматизируем обмен задачами между порталами Битрикс24
Нашему заказчику потребовалось настроить обмен задачами между двумя порталами Битрикс24.
Из сервиса А в сервис Б должны были уходить задачи, в обратную сторону должны были отправляться комментарии к этим задачам.
До настройки Пинкит менеджеры заказчика переносили все комментарии вручную.
Помимо того, что эта работа отнимала много времени, она еще и выполнялась хаотично: комментарии терялись в потоке информации, сотрудники могли неправильно сопоставить поля и так далее.
От этого сильно страдали скорость и эффективность выполнения задач.
После настройки автоматизации рутинный ручной труд был полностью исключен, а задачи оперативно выгружались на нужный портал.
В обратную сторону, в свою очередь, приходили абсолютно все комментарии.
Заказчику всего-то и потребовалось настроить несколько интеграций Пинкит, с чем он справился самостоятельно.
Нам оставалось только помочь ему разобраться с несколькими возникшими в процессе вопросами.
Во-первых, заказчик хотел узнать, как выгружать только определенные группы задач. Это решается с помощью добавления пользовательского фильтра с ID группы:
Во-вторых, заказчику требовалось, чтобы комментарии возвращались из уже перенесенных с одного портала на другой задач. Вопрос решается с помощью настройки второй интеграции для выгрузки комментов:
В-третьих, заказчик хотел получать дополнительные данные из задачи. Для этого на втором шаге настройки интеграции нужно подредактировать инструмент "Получение данных задачи":
Преимущество Пинкит еще и в том, что по аналогичному сценарию можно настроить выгрузку лидов, смарт-процессов, контактов и любых других сущностей.
2. Настройка выгрузки отчетов из Битрикс24 в Google Sheets
Наш заказчик также успешно справился с настройкой этой интеграции.
Однако, и тут не обошлось без небольшой помощи с нашей стороны:
Первое, заказчик хотел выгружать в назначенный столбец не идентификаторы, а текстовые данные.
Тут была небольшая ошибка в настройке с его стороны. Вместо ФИО заказчик выгрузил в таблицу ID контакта.
Вопрос решился с помощью корректной настройки сопоставления данных на втором шаге настройки интеграции:
Второе, заказчику требовалось построить аналитические дашборды.
Для этого и нужна выгрузка данных в таблицы Гугл.
Для удобства и визуализации аналитику лучше всего представить в виде динамических дашбордов:
Если с вопросом построения дашбордов в вашей компании возникают трудности, то наши специалисты помогут настроить визуализацию по вашим данным в рамках бонусных часов техподдержки.
Резюмируем
От себя добавим, что сотрудничество с данным заказчиком принесло нам искренние положительные эмоции.
Не часто приходится работать с теми, кто с интересом старается вникнуть во все процессы.
К слову, у данного заказчика отлично получилось справиться с настройкой интеграций самостоятельно, пусть и с небольшой помощью.
Отсюда вывод: Пинкит - это понятный и удобный инструмент, с настройкой которого вы прекрасно можете справится сами.
Регистрируйтесь по ссылке https://lk.pinkit.io/register в личном кабинете Пинкит, добавьте доступы к своим порталам Битрикс24 или таблицам Гугл и создайте первую интеграцию — попробуйте свои силы бесплатно! А если у вас не получится, наши инженеры всегда придут на помощь: их консультации и работы по настройке мы дарим в виде бонусных часов техподдержки.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.