Расширяя свой бизнес, наши заказчики часто создают новые порталы Битрикс24 и сталкиваются с проблемой отсутствия оперативности и целостности при передаче данных между ними. В бизнесе крайне важно быстро получать информацию об изменениях в сущностях и реагировать на них.
В этой статье речь пойдет об обмене задачами и комментариями к ним с фильтрацией по группам между пятью порталами Битрикс24, а также настройке уведомлений в мессенджер Telegram.
1. Проблема обмена задачами и комментариями между порталами в обе стороны
Представьте, что у вас есть сеть компаний, каждая из которых работает в собственном портале Битрикс24 с уникальными пользователями с различными уровнями доступа.
По большей части рабочий процесс организован и не вызывает нареканий.
Однако появляется необходимость открыть новый филиал в другом городе и передать часть данных туда.
Если база компаний и контактов может быть общей, то для каждого специалиста создаются индивидуальные задачи, которые затем объединяются в группы.
Таким образом, требуется переместить задачи из одной группы на выбранном портале Битрикс24 в группы на другом портале Битрикс24, а также перенести комментарии таким образом, чтобы они прикреплялись к соответствующим задачам.
Всю эту работу, конечно, можно поручить сотрудникам, чтобы они вручную переносили свои задачи. Но если учитывать количество задач у каждого работника, то несложно понять, что это займет значительное количество времени и вызовет недовольство.
Кроме того, не факт, что сотрудники одного портала получат такой же доступ к другому порталу.
Еще одним вариантом может стать делегирование задачи администратору, однако этот подход также отнимет много времени и будет затратным.
Каким же образом можно решить задачу перемещения задач из группы на портале А (или нескольких различных порталов) в группу на портале Б, а также получать уведомления о новых комментариях по этим задачам в чате со ссылкой на задачу для соответствующего сотрудника Битрикс24, а лучше в групповом чате Телеграм, чтобы уведомления не терялись среди общего потока на портале?
Для решения проблемы воспользуемся интеграцией на платформе Пинкит.
Подобная настройка, тестирование и отладка займет не более недельного спринта для каждой интеграции, а результат получите сразу после завершения настройки.
Рассмотрим более детально, как проходит настройка такого бизнес-сценария.
Читайте в нашей подборке еще больше кейсов по обмену
2. Выгрузка задач с портала А в портал Б
Рассмотрим пошаговый алгоритм.
2.1. Создайте задачу на портале A.
Это действие будет триггером для запуска интеграции, которая выгрузит данную задачу с портала A на портал B.
Также добавьте фильтр, в котором укажите ID группы, из которой будут выгружаться задачи, или ID тега, который должен присутствовать в задаче.
2.2. При помощи инструментов на шаге 2, Пинкит использует REST API для получения необходимых полей (заголовок, чек-листы, описание) и других настроек задачи (исполнители, теги и другие детали).
2.3. Далее создается соответствующая задача с нужными параметрами в указанной группе или с указанным тегом на портале B.
Теги и группы должны быть предварительно созданы на портале B.
Кроме комментариев, можете также выгружать файлы и использовать тайминг для задач. Более подробно о этом читайте в статье.
Если у вас еще не созданы необходимые сотрудники на портале B, вы можете настроить пользователя, на которого будут автоматически назначаться новые задачи.
3. Выгрузка обновлений по задачам с портала Б на портал А
Вторая интеграция позволит передавать обновления в шапке задачи с портала Б на портал А.
Например, если изменяется крайний срок задачи или ее чек-листы и т.д.
3.1. При обновлении задачи, Пинкит сможет выбрать нужную задачу по статусу.
3.2. Происходит настройка необходимых инструментов, после чего изменения передаются из задачи с портала Б на портал А.
4. Процесс экспорта комментариев по задачам
Следующая интеграция способна выгружать комментарии, относящиеся к разным задачам, из одного портала и перемещать их в другой портал (или делать наоборот).
Чтобы произвести настройку, выполните следующие шаги:
4.1. На первом шаге выберите необходимый портал и задайте триггер "Комментарий добавлен к задаче".
4.2. На третьем шаге выполните аналогичные настройки (для другого портала).
4.3. На четвертом шаге сопоставьте идентификаторы задачи, выбрав "Соответствие по идентификатору задачи".
5. Передача комментариев по задачам в групповой чат Телеграм
В данном случае, этот сценарий пригоден, в частности, при наличии комментария в задаче соответствующего содержания.
5.1. На первом шаге в задаче на нужном портале в группе Битрикс24 Пинкит мгновенно получает комментарий.
5.2. С помощью инструментария Пинкит вставляет ссылку на задачу в сообщение и отправляет его в соответствующий чат в Telegram.
Аналогичный сценарий доступен для ознакомления по ссылке.
Данная автоматизация позволяет собрать воедино информацию с нескольких порталов Битрикс24 в головной портал, либо в модели взаимодействия "Головной портал <—> партнерский портал" для франчайзинговой сети, то есть, когда нужно быстро передать данные из одного портала в другой для множества ваших Битрикс24 внутри одного личного кабинета Пинкит.
Вы можете протестировать функционал самостоятельно в личном кабинете.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Маргарита Захарова
|
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Маргарита Захарова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Маргарита Захарова
|
|
Маргарита Захарова
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|