Представим ситуацию: вы работаете в Битрикс24 и сотрудничаете с несколькими партнерами, которые ведут рабочие процессы, например, в amoCRM.
В таких ситуациях нередко возникает проблема обмена данными между CRM.
В данном материале разберем ее решение с помощью настройки интеграции, позволяющей собрать лиды из разных источников в одной базе без потери данных и автоматически получать сделки из amoCRM в Битрикс24.
1. Ситуация на примере: проблема и решение
Разберем следующую ситуацию: есть крупная компания, которая продает оборудование и работает в Битрикс24.
Из-за того, что изготовление продукции, а также цикл сделки занимают довольно много времени, всю коммуникацию с потенциальными клиентами компания делегировала колл-центру.
В нем для ведения и записи звонков, а также создания сделок используют amoCRM. Проще говоря, колл-центр для крупной компании - поставщик лидов.
При подобном бизнес-сценарии требуется настроить оперативную передачу заявок из amoCRM в Битрикс24.
Сделать это нужно исключив предварительные созвоны, пересылку важных данных в мессенджерах, а главное - ручное копирование.
Все это отнимает драгоценное время, особенно в случаях, когда подобных партнеров сразу несколько.
Решением станет автоматизация процессов при помощи настройки интеграции по обмену данными, которая задействует преимущества обеих CRM, но никак не затронет их операционную деятельность.
Подобная интеграция подойдет и для автоматизации процессов внутри одной компании, где в одном отделе выгоднее пользоваться amoCRM, а в другом - Битрикс24.
Далее разберем настройку интеграции на конкретном примере одного из наших заказчиков.
2. Настройка двустороннего обмена Битрикс24 и amoCRM
Наш заказчик занимается продажей и установкой оборудования для автомобилей (кейс о нем читайте здесь).
Он сотрудничает сразу с несколькими поставщиками лидов и обратился в нашу компанию с задачей настройки интеграции между Битрикс24 и сервисом Unisender.
Среди его партнеров колл-центр, работающий в amoCRM, а также два поставщика лидов.
Один из них ведет запись клиентов на установку оборудования в таблице Гугл, а второй работает с самописной CRM на React.
Ранее лиды передавались вручную, что было для заказчика большой проблемой, так как их обработка отнимала слишком много времени, плюс некоторые лиды и вовсе терялись.
Колл-центр работал по следующему принципу: принимался звонок от потенциального клиента, уточнялся город, выяснилось удобное для клиента место и после звонок перенаправлялся в главный офис.
Звонок поступал на городской номер, специально выделенный под данный вид услуг, и согласно настройкам IP-телефонии отправлялся на свободного менеджера.
Далее в колл-центре автоматически создается сделка с контактом и его номером телефона в нужной воронке.
К ней привязывается запись звонка с его датой и временем.
Однако в Битрикс24 головной компании этих данных нет, только телефон колл-центра.
Из-за этого работнику главного офиса приходится еще раз уточнять эту информацию у клиента, либо запрашивать ее в колл-центре, что периодически приводило к ошибкам в силу человеческого фактора.
Исходя из этого задача заказчика звучит так: необходимо забирать из сделки amoCRM дату и время звонка, запись разговора, номер телефона клиента, создавать лид в Битрикс24 и привязывать к источнику аналитики.
Мы решили эту задачу в Пинкит следующим образом:
В amoCRM создается сделка в нужной воронке:
С помощью Пинкит мы получаем событие из amoCRM:
Далее Пинкит создает лид или обновляет сделку в Битрикс24, если она уже была создана, и передает туда необходимые данные:
Статус сделки (успешный либо нет) передаем обратно из Битрикс24 в amoCRM:
Таким образом, мы настраиваем получение необходимого сегмента лидов в Битрикс24, а информацию о закрытых сделках отправляем в amoCRM, чтобы партнер был в курсе текущей ситуации.
Такую же автоматизацию можно настроить и для других CRM-систем с открытым API.
3. Резюмируем
Настройка интеграции позволит автоматически передавать нужные данные между разными CRM, исключая ручное копирование.
Каждый из партнеров (либо отделов) может работать с клиентами в привычном сервисе,что положительно скажется на эффективности сотрудников.
![]()
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
![]()
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |