Компания «Cognitive Technologies» работает в сфере информационных технологий, искусственного интеллекта и тендерных закупок.
Компания обратилась в Пинол с задачей по решению проблемы с дубликатами лидов и засорением базы клиентов. А именно, от одного и того же клиента могло приходить по несколько заявок (то есть создавались повторные лиды). Лиды распределялись по менеджерам и случалось так, что несколько обращений по одной и той же компании распределялись на разных ответственных. Это приводило к неразберихе в коммуникациях с клиентом.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось решить проблему с дубликатами лидов и засорением базы клиентов. Одним из источников лидогенерации является сайт bidzaar.com, он интегрирован с Битрикс24. По заявкам с сайта создаются лиды, с пометками об источнике и уникальным кодом компании, который вносится в специально созданное поле в карточке лида. От одного и того же клиента может приходить по несколько заявок и соответственно создавались повторные лиды. Лиды распределяются по менеджерам и была вероятность того, что несколько обращений по одной и той же компании распределялись на разных ответственных. Это приводит к неразберихе в коммуникациях с клиентом.
Решение
После консультации с нашими аналитиками, заказчиком был выработан, а нами реализован следующий сценарий для лидов с данного источника.
СЦЕНАРИЙ 1. При создании лида с номером компании которой нет в базе Битрикс24, то есть клиент новый, он сразу конвертируется в Компания+Контакт+Сделка.
СЦЕНАРИЙ 2. При создании Лида с номером компании которой есть в базе, ЛИД сразу конвертируется в Сделку и привязывается к существующей компании.
Эти сценарии реализованы в конструкторе не сложным Бизнес-процессом.
СЦЕНАРИЙ 3. При создании Лида с номером компании которой есть в базе и ранее уже была создана сделка с текущими контактами, и сделка в стадии успешно или НЕ успешно завершена, создается повторная сделка и привязывается к существующей компании.
СЦЕНАРИЙ 4. При создании лида с номером компании которой есть в базе и ранее уже была создана сделка с текущими контактами, но существует сделка до стадии успешно или НЕ успешно завершена, создается задача и привязывается к существующей сделке.
Эти 2 сценария интересней в техническом плане. Решены так же в конструкторе автоматических БП с помощью нашего Активити «Получение ID сделок на базе бизнес процессов Пинол. Благодаря ему мы находим все сделки компании и просматриваем статусы всех сделок. Соответственно если активных сделок не оказалось проходим по сценарию №3, если есть сделки в работе по сценарию №4.
Итог
С помощью нашего Активити «Получение ID сделок на базе бизнес процессов Пинол и штатных инструментов, автоматизирована обработка приходящих заявок, решена проблема с дубликатами, что в свою очередь не захламляет базу лидов и сделок. Значительно разгрузилось рабочее время сотрудников, теперь не нужно тратить всегда недостающее время на обработку повторных обращений. Исключена вероятность того, что с клиентом параллельно пытаются связаться несколько менеджеров.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
0
Юлия Ересь09.12.2021 00:20:26
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит– Кейсы Пинол
0
Юлия Ересь09.12.2021 00:20:56
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Юлия Ересь09.12.2021 00:22:42
Скорее всего, вам также будет интересно почитать еще один кейс компании, предоставляющей консалтинговые услуги – кейс "Гранд Истейт". Советуем взглянуть на него
0
Юлия Ересь09.12.2021 22:36:04
Рекомендуем посмотреть видео на нашем YouTube-канале о приложении на платформе Пинкит. "Обработка лидов и формирование сделки в Битрикс24?