Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Группа компаний «ШТРИХ-М» — лидер рынка контрольно-кассовой техники и систем автоматизации транспорта, ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из первых в отрасли автоматизации торговли в России.
В своей работе компания активно используют входящие и исходящие звонки, письма и рассылки по клиентам. Компания обратилась в Пинол, за помощью в решении проблемы, связанной с человеческим фактором. Требовалось настроить уведомления, которые помогут в работе менеджера не забыть перезвонить клиенту, не пропустить важное событие или ответить на письмо.
В процессе сотрудничества мы помогли компании в решении данной проблемы при помощи нашего активити «Запуск бизнес-процесса по Делу». Как это работает, читайте далее.
![]()
Если вам нужно наладить ведение бизнес-аналитики с построением дашбордов на основе данных из полученных отчетов, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Какие уведомления для сотрудников необходимо было настроить?
1. Настроить бизнес-процесса для направления писем с постановкой Дела и отправкой уведомления менеджеру в чат;
2. Отправка сообщения менеджеру в чат, при пропущенном звонке по Сделке;
3. Направление уведомления в чат менеджеру при получении письма от Лида.
Рассмотрим эти пункты подробнее.
1. Алгоритм бизнес-процесса для направления писем с постановкой Дела и отправкой уведомления менеджеру в чат.
Как только менеджер переводит Лид или Сделку на другую стадию, в чат ответственному менеджеру приходит уведомление с дальнейшими действиям по клиенту.
После отправки письма в чат ответственному менеджеру приходит уведомление,что его письмо отправлено.
2. Отправка сообщения менеджеру в чат, при пропущенном звонке по Сделке.
Менеджеру автоматически отправляется сообщение в чат от имени руководителя компании. Отправка сообщения в чат позволяет не потерять важные сообщения в Центре уведомлений Битрикс24.
При пропущенном звонке создается Дело с информированием о пропущенном звонке:
Сразу же после появления Дела в чат ответственному сотруднику придет сообщение от руководителя, что нужно проверить и отреагировать на пропущенный звонок:
Такое решение сведет к минимуму вероятность того, что менеджер пропустит важные звонки, задачи и встречи.
Немного измените, настройки активити, чтобы сообщения дублировались в групповой чат (например, чат руководства).
3. Направление уведомления в чат менеджеру при получении письма от Лида.
Сформировался Лид и в карточке лида видно входящее письмо.
При получении письма срабатывает бизнес-процесс по отправке сообщения в чат, и менеджер получает уведомление:
Вывод
Благодаря такой реализации сообщения не теряются в Центре уведомлений Битрикс24, потому как сотрудники получают сообщения о важных делах непосредственно от своего руководителя в личный чат Битрикс24.
![]()
Если вам нужно наладить ведение бизнес-аналитики с построением дашбордов на основе данных из полученных отчетов, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
|
Юлия Кузнецова
|
|
В каждой компании есть ключевой бизнес-процесс Битрикс24, автоматизация которого закроет насущную "боль". Участвуйте в акции .
Или отправляйте Вашу заявку нам на электронную почту Больше акций здесь: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Полный функционал приложения и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 год.
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
, где мы разбираем как автоматизировать бизнес-процессы в компании.
Вот пример нескольких из них: |
|
Юлия Кузнецова
|
|
Только до 29 февраля 2020 в рамках акции «Последнее турне льготного продления» успейте купить стандартное продление «1С-Битрикс: Управление сайтом» и коробочного «1С-Битрикс24» со скидкой -63%. Таких скидок больше не будет! Переходите по ссылке «»!
|
|
Юлия Кузнецова
|
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM ""!
|
|
Алексей Окара
|
|
Этот проект позволяет решить задачу по фиксации, допустим, пропущенным звонкам.
т.е. решить боль бизнеса, когда идут входящие звонки, по ним нет перезвона и тем самым увеличивают продажи. |
|
Алёна Степанова
|
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
|
Елена Хажина
|
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|











