Компания «Региональный консалтинговый центр» - созданная в 2012 году федеральная юридическая компания, которая работает с малыми и крупными предприятиями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по любым правовым вопросам Российского законодательства.
Компания оказывает услуги на всей территории России, и успешно работает с клиентами во многих регионах РФ.
Компания обратилась в Пинол за интеграцией и настройкой приложения UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит.
Кроме этого, требовалось разработать бизнес-процесс для направления информационных рассылок.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
Если вы хотите настроить выгрузку заказов и контактов с сайта на Битриксе в таблицы Google и Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Требовалось настроить бизнес-процесс, при помощи которого будет направляться информационная цепочка писем для клиента.
Решение
Для решения задачи, предварительно была настроена интеграция с приложением UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит.
С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.
Как работает бизнес-процесс?
При формировании новой заявки, бизнес-процесс проверяет, заполнено ли поле Email.
Далее, если поле заполнено, процесс запускает вторую проверку, которая проверяет, отправлялась ли цепочка писем клиенту или нет.
Если не отправлялась, то запускается цепочка писем, которая состоит из девяти писем с разным интервалом отправки:
- Первое письмо - направляется при формировании новой заявки и останавливается на 1 день;
- Второе письмо – направляется через 1 день после первого;
- Третье письмо – направляется на 3 день после формирования заявки;
- Четвертное письмо – направляется на 4 день после формирования заявки;
- Пятое письмо – направляется на 6 день после формирования заявки;
- Шестое письмо – направляется на 10 день после формирования заявки;
- Седьмое письмо – направляется на 100 день после формирования заявки;
- Восьмое письмо – направляется на 190 день после формирования заявки;
- Девятое письмо - направляется на 280 день после формирования заявки;
- Десятое письмо - направляется на 370 день после формирования заявки;
- Если цепочка писем отправлялась, то информация об этом записывается в отчет бизнес-процесса.
После всех действий бизнес-процесс завершается.
Итог
Таким образом, реализованный процесс помогает в отправке автоматических рассылок.
Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у менеджера уходило масса времени, контролировать и высчитывать количество дней когда следует направить следующее письмо.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс для e-mail рассылок, отправьте запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Если вы хотите настроить выгрузку заказов и контактов с сайта на Битриксе в таблицы Google и Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Юлия Кузнецова
|
Пинол и 1С-Битрикс представляют зимнюю акцию
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Маргарита Захарова
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|