Компания ITC Logistic является дочерней фирмой одного из ведущих немецких операторов в сфере международной логистики. Располагая развитой инфраструктурой и многолетним опытом работы на европейском, азиатском и американском рынках, компания предлагает клиентам весь набор современных услуг при транспортировке, консолидации и складской обработке грузов с использованием индивидуальных логистических схем, оказывает поддержку в решении вопросов, связанных с таможенным оформлением.
Компания обратилась в Пинол для более качественной работы сотрудников и клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Компания ITC Logistic осуществляет услуги по логистике. На исполнении перевозок работают не только штатные водители и автомобили, но и привлекаются к выполнению заданий сторонние компании. Нужен реестр перевозчиков в сделках, чтобы понимать: кто работает по данной сделке (по найму или штатные). Нужно учесть, каким способом осуществляются перевозки (морским транспортом, авиа или ЖД).Также требовалось внедрить Битрикс24 для компании, занимающейся услугами в сфере логистики.
Решение
Для решения задачи, наши специалисты выполнили:
Оптимизировали документооборот.
Оптимизировали коммуникации с заказчиками: телефония, общение по email, чаты.
Оптимизировали затраты на лицензии 1С при помощи Битрикс24.
Для обеспечения решения требуемых задач в Битрикс24, сделали лицензию компании, оправили необходимые документы.
Создали реестр перевозчиков в сделках. Лучшее средство для этого - универсальные списки, поэтому наши сотрудники составили таблицы:
Название компании
Адрес
Код
Телефон
Контактное лицо
Реквизиты
Перевозчик (В одной сделке может участвовать несколько перевозчиков).
6.Создали БП в лидах и сделках. 7. Настроили интеграцию с 1С и Битрикс24.
Итог:
Таким образом, настроенный реестр помогает сотрудникам осуществлять услуги по логистике. Заказчик получил рабочую среду, которая максимально отвечает наработанной годами логике работы компании, благодаря внедрению Битрикс24.
Если в Вашей компании сотрудники ведут коммуникации с заказчиками в различных сервисах, не объединенных между собой, Вы теряете запросы, то Вам необходимо внедрение Битрикс24!
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.