Компания Никатэн – российская инновационная компания, которая производит энергосберегающие керамические отопительные панели как для дома, так и для организаций. Компания не только производит и реализует обогреватели, но и организует доставку клиенту (Спб и РФ). То есть важна совокупность всех звеньев организационно-управленческих и производственно-технологических процессов в Никатэн для успешного и своевременного выполнения обязательств перед клиентом.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации создания запроса доставки на стороне транспортной компании (используется сервис доставки ПЭК), а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
Если вам нужна расшифровка текста звонка ИИ с выгрузкой в дело и автоматическим созданием задачи, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
При достижении определенной стадии сделки, формируется создание заказа на доставку в транспортную компанию (ТК). Из ТК должен возвращаться трек-код доставки и также записываться в сделку клиента.
Для автоматизации создания запроса доставки на стороне ТК, а также для более качественной работы клиентской службы, необходимо настроить двусторонний обмен данными:
1) БУС (1С-Битрикс: Управление сайтом – система управления сайтом компании) <-> 1С;
2) CRM <-> БУС
3) БУС <-> ТК
4) CRM <-> 1С
Все интерфейсы, передающие данные в Битрикс24, должны работать посредством методов REST API в режиме реального времени.
Решение
Аналитики Пинол изучили сценарии, по которым создаются и ведутся сделки в Никатэн и реализовали их в Битрикс24
Сценарий оформления заявки на доставку через ТК.1. Создание новой сделки
При поступлении заявки с сайта, менеджер формирует новую сделку в CRM. При этом данные сделки: контакт и информация по заказу (товары, количество, стоимость) автоматически синхронизируются в CRM, 1C, БУС.
2. Успешное подтверждение заказа
Далее, при успешном подтверждении заказа менеджер переводит сделку в стадию «В обработке», выписывает счет клиенту и отправляет его на почту.
3. Успешная оплата счета
После успешной оплаты счета менеджер переводит сделку в стадию «Счет оплачен» и выбирает способ доставки: «Самовывоз» или «Доставка ТК» (Доставка ПЭК).
4. Успешное формирование заказа на стороне ТК
При переходе сделки на стадию «Доставка ПЭК» запускается Модуль ПЭК. На стороне ТК формируется заказ на доставку. ТК возвращает трек номер доставки, который записывается в нужное поле CRM.
Стадии сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС
Трек-номер синхронизируется в CRM, БУС
5. Списание товара на складе. Формирование отгрузочных документов
Далее происходит процесс списания товара на складе и формирование отгрузочных документов, а также формирование расходной накладной через Бэкофис (программный модуль для построения обмена данными между 1С и CRM). При переходе сделки в стадию «Отгрузка» менеджер формирует расходную накладную через Бэкофис и сохраняет в 1С.
Бухгалтер проводит расходный документ и формирует закрывающий документ (акт, товарная накладная).Бухгалтер через Бэкофис прикрепляет закрывающие документы к сделке.
При списании товара на складе из 1С отправляется информация в БУС по остаткам товара. Стадии сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС.
6. Передача заказа курьеру в доставку
Затем менеджер передает заказ курьеру. При переходе сделки в стадию «Отгрузка» менеджер из сделки распечатывает закрывающие документы и передает их вместе с заказом курьеру.
Отправка уведомлений происходит при помощи нашего активити «Отправка уведомлений в персональный чат» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).
Согласование с бухгалтером, аналогично согласованию с менеджером.
Отправка уведомлений происходит при помощи нашего активити «Отправка уведомлений в персональный чат» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).
После этого, процесс завершается.
Итог:
Таким образом, настроенный бизнес-процесс помогает в организации доставки. Ведется график оформления заказа, отслеживаются все этапы. Стадии сделки синхронизируются в CRM, 1C, БУС.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Если вам нужна расшифровка текста звонка ИИ с выгрузкой в дело и автоматическим созданием задачи, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Павел Филатов
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|