Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания «НТЦ АРГУС» появилась на рынке 1999 году, когда разработка велась в рамках научной лаборатории при ЛОНИИСе, еще задолго до основания независимой компании НТЦ АРГУС. Целевая аудитория «НТЦ АРГУС»: гос. структуры, промышленность, ЖКХ, телекоммуникации, ТЭК и другие. Приведем один из примеров работ «НТЦ АРГУС»: силами специалистов «НТЦ АРГУС» были разработаны продукты для Операторов связи, каждый из которых отвечает за автоматизацию своей области задач и легко интегрируется с другими системами как «своими», так и других разработчиков. Продукты «НТЦ АРГУС» позволяют автоматизировать не только отдельные области задач, но и сквозные бизнес-процессы. Помимо своей основной деятельности, «НТЦ АРГУС» делает вклад в науку и образование: сотрудники компании ведут активные исследования, преподают в университетах и профильных коммерческих заведениях.
Компания «НТЦ АРГУС» обратилась в Пинол для внедрения Битрикс24. После консультаций и выявления "болей" компании, было принято решение о внедрении корпоративного портала Битрикс24.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось настроить работу для отдела продаж, для отдела маркетинга, внедрить коробочную версию Битрикс24.
В чём преимущество у коробочной версии?
- Стоимость продления коробки составляет 25% от ее первоначальной стоимости.
- Защита данных - тоже преимущество коробки, поскольку все данные хранятся под вашим контролем на вашем сервере.
- Реализация интеграции Битрикс24 и Jira на платформе Пинкит 2.0.
Решение
Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, поэтому требовалось вовлечение в процесс инженеров поддержки Битрикс24 и клиента (партнера).
Этап 1. Приобретение коробочной редакции Битрикс24.
Предварительно мы уточнили техническую информацию:
- Какой тип сервера будет использоваться для переезда (арендованный, виртуальный или свой физический)
- Запросили данные администратора портала, определили, какой SSL-сертификат будет использован
- Сделали запрос у разработчика продукта 1С-Битрикс на снятие бесплатной копии облачного портала
Важно! Приобретать лицензию нужно в той доменной зоне, где территориально находится Ваша компания. Пренебрежение этим пунктом, может привести к трудностям в получении бэкап данных.
Перед установкой веб-окружения и развертывания дистрибутива Битрикс24. Для иностранных пользователей Битрикс24 необходимо заказать дистрибутив для иностранного ключа.
После сбора предварительной информации перешли к этапу установки коробочного Битрикс24 и развороту резервной копии на сервере.
Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.
Мы произвели активацию ключа купленной лицензии на коробке, настроили отправку почты (привязка доменной почты к порталу), установили SSL-сертификат для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.
В результате выше описанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные из облачной версии.
Этап 3. Разворот бэкап данных.
После успешного формирования бэкапа, файл с информацией скачали и развернули в коробочную версию. Далее произвели загрузку файлов.
Время разворота данных, зависит от размера бэкапа и скорости канала передачи данных.
Этап 4. Заключительный этап – тестирование системы.
Наши специалисты проверили и устранили ошибки конфигурации,также устранили ошибки Push & Pull.
В результате проделанной работы по установке коробочного Битрикс24 клиент получил:
- Развертка Битрикс24 на сервере компании;
- Запуск резервного копирования данных;
- Доступ к корпоративному порталу Битрикс24 через web-интерфейс по доменному имени;
- Установленный SSL сертификат на сервере клиента;
- Активированную лицензия Битрикс24;
- Настроенное резервное копирование портала;
По завершении процедуры система полностью готова к работе. Продукт полноценно функционирует на сервере компании, защита данных и почтовая служба настроена.
Итог
Таким образом, у компании «НТЦ АРГУС» появилось намного больше возможностей, которые были так необходимы. Настроенные бизнес-процессы помогают в организации компании. Вторым этапом работ будет реализация интеграции между Битрикс24 и Jira при помощи Пинкит 2.0. Об этом читай в следующих публикациях.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!




