1. Организация бизнес-процессов заказчика в Creatio
1.1 База контактов
Наш заказчик в основном сотрудничает с юридическими лицами, в работе которых требуется печатное оборудование.
А используется оно в самых разных отраслях бизнеса.
Для рабочих процессов и хранения информации о клиентах заказчик использует Terrasoft Creatio.
База данных представлена в виде таблицы с карточками контактов, где отображаются ФИО, номер телефона и другие сведения.
1.2. База контрагентов
Система тут такая же, как и в базе контактов. Здесь хранится наименование контрагента, город, адрес, контактное лицо.
В карточке контрагента также можно узнать информацию об оборудовании, расходниках, специальных условиях работы и другие данные, необходимые для качественного обслуживания.
Сотрудники компании заказчика периодически прозванивают базу компаний и уточняют необходимость техобслуживания.
Результаты обзвона фиксируются во вкладке “История”
1.3. Оборудование
Данный раздел нужен для хранения данных об оборудовании, находящегося на балансе контрагентов.
Вся информация доступна в виде таблицы с карточками оборудования (аналогично карточкам контактов).
Это очень удобно для техспециалистов, так как еще до выезда у них есть данные об оборудовании.
1.4. Обращения
Тут без сюрпризов, это место для хранения заявок контрагентов.
За каждой из них закреплен ответственный сотрудник и номер.
В описании можно найти время реакции и время закрытия обращения.
Специалист, принявший заявку, может писать в комментариях заметки о ходе обслуживания.
1.5. База знаний
База знаний также представлена в виде таблицы с карточками.
Только в этом случае заказчика данный расклад не устраивает, так как нет общей структуры и как сотрудникам, так и руководству, не очень удобно ориентироваться в объеме данных.
2. Миграция данных из Terrasoft в Битрикс24
На первом этапе заказчик поставил перед нами задачу выгрузить базу контактов.
Все работы были согласованы в рамках бонусных часов техподдержки и недельного спринта.
Для начала нам пришлось обновить авторизацию в Creatio, так как на платформе изменилось API.
Требовалось ввести новые лог и пасс, который в дальнейшем необходимо было отправить в “куки”.
Мы сделали это за свой счет. Далее настройка интеграции пошла по стандартному сценарию.
Идем на первый шаг и добавляем доступ к Terrasoft Creatio, событие - получение контактов.
Теперь, при появлении нового контакта в террасофте, он сразу выгружается и в Битрикс24.
Остается дать доступ Битрикс24, настроить дополнительные параметры (в случае необходимости) и запустить интеграцию.
Резюмируем
Миграция из одной CRM в другую - довольно долгий и энергоемкий процесс.
Но при помощи Пинкит эта операция пройдет для вашей компании спокойно и без потерь.
Просто сообщите в какую CRM вы хотите перенести свои данные, а наша команда разработает для этого оптимальный сценарий переезда.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |