Сегодня разберем кейс нашего заказчика, которому понадобилась миграция между двумя порталами Битрикс24. Это довольно типичная ситуация, для выполнения которой обычно пользуются стандартными инструментами, выгружая необходимые разделы в Exel. Однако, есть куда более интересный вариант. О нем и пойдет речь.
1. Запросы заказчика и препятствия в их реализации
Как мы уже поняли, ситуация заказчика стандартная. Ему нужно передать часть данных с одного портала Битрикс24 на другой.
Но есть одна проблема - помимо нужной информации, которую и надо перенести, за время работы собралось множество бесполезных данных.
Ситуация осложняется тем, что требуется перенести еще и каналы коммуникации вместе с определёнными направлениями сделок и роботов.
Эксель в таком случае не лучший помощник, а если и воспользоваться им, то уйдет слишком много времени.
Тут на помощь приходит Пинкит.
Заказчику обязательно нужен общий диск для хранения учредительных документов, договоров, счетов и других документов.
С портала А также нужно перенести всю клиентскую базу с сохранением истории коммуникации и стадий сделок.
2. Переносим информацию при помощи Пинкит
Ранее мы писали, что миграцию можно выполнить с помощью стандартных инструментов, а именно Excel.
Для этого понадобится экспортировать в файл весь раздел со всеми полями.
Тут важно еще и не потерять информацию по контактам, которая фиксируется не только в полях карточки контакта, но и в событиях, привязанных к сделке: письмах, звонках, встречах.
При импорте данных при помощи Пинкит за это можно не переживать.
Итак, наша задача - перенести с портала А на портал Б конкретные направления сделок, сохранив с ними взаимосвязь контактов, товаров и компаний.
Для этого выбираем нужные направления, настраиваем инструменты и выгружаем сделки с интересующими нас полями.
Все, что Битрикс24 нам отдает с позиции REST API, доступно для переноса:
База выгружается с помощью настройки нескольких интеграций.
Вывод
При помощи Пинкит удалось перенести все необходимые сделки между порталами, а также сэкономить время менеджеров и сократить объем ручной работы.
Теперь есть пользовательское поле со ссылкой на нужную сущность на портале А.
Достаточно перейти по ней и проверить корректность заполнение полей.
Есть вопросы? Лучше увидеть все собственными глазами: приходите на встречу, покажем другие примеры уменьшения ручного труда, которые помогут решить боль вашего бизнеса.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |