Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
«ТВМ-Сервис» – компания, занимающаяся модернизацией и сервисом инженерных систем.
Проблема клиента заключалась в отсутствии процессов: контроля сделок, по которым не начата работа; учета расходов по клиентам. А также в том, что процесс постановки задач происходил полностью в ручном режиме. Аналитиками нашей компании были предложены возможные варианты решения.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
– 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Сотрудники компании работают в облачном Битрикс24. Требовалось настроить процесс контроля сделок, по которым не начата работа. Также необходимо было автоматизировать процесс постановки задач, чтобы при переходе сделки на новую стадию, менеджеры автоматически получали соответствующие задачи.
Кроме того, компании нужно было организовать учет расходов по клиентам.
Решение
После проведения аудита Битрикс24 компании заказчика и изучения их внутренних регламентов, наши аналитики предложили не создавать уникальные сложные бизнес-процессы, а адаптировать наши готовые шаблоны бизнес-процессов, размещенные на сайте Pinall.
Рабочий процесс начался с "Шаблона бизнес-процесса автоматизации и учета расходов по клиентам внутри системы Битрикс24". Было необходимо, чтобы процесс запускался из любой сущности. Шаблон подходил под данное требование и мог быть запущен из следующих сущностей:
- Живая лента.
- Карточка компании.
- Сделка.
- Реестр.
При запуске данного бизнес-процесса открывается форма, которая обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом. В ней указано, какие данные необходимо занести:
Вся полученная информация сохраняется в специальном списке, в который можно зайти и найти всю необходимую информацию по расходам.
Бизнес-процесс (БП):
Следующим на очереди был "Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля сделок, по которым не начата работа, и постановки авто-задач в зависимости от стадии сделки". Одним из важных требований был контроль корректного заполнения полей сделок за менеджерами, поэтому был выбран именно этот бизнес-процесс. Он позволяет проконтролировать данный момент и не ничего не упустить. Если менеджер забывает заполнить какие-либо поля, то система сообщает ему об этом. После того как менеджер заполняет корректно все поля, руководителю отправляется следующее сообщение: "Необходимо проконтролировать корректность заполнения полей по сделке".
Бизнес-процесс:
Итог
Теперь все расходы по сделкам/контактам/компаниям будут зафиксированы в одном списке, к которому всегда можно обратиться.
Теперь ошибки менеджера при работе со сделками сведены к минимуму. Если менеджер забудет занести какую-либо информацию, которая является необходимой – система напомнит ему об этом. А после отправит руководителю сообщение о необходимости проверки.
Таким образом, с помощью наших готовых шаблонов, мы решили две главные проблемы заказчика эффективно и в короткие сроки.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Антон Романов
|
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
|
Антон Романов
|
|
, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями
|
|
Антон Романов
|
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится !
на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда |
|
Антон Романов
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
|
|
Антон Романов
|
|
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит
|




