Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
В статье расскажем о возможностях автоматизации продаж с помощью воронок Лидов и Сделок. Покажем, как настраивать стадии воронок в интерфейсе "Канбан". Вместе с вами наглядно убедимся, что при использовании воронок продаж, можно сделать прозрачным каждый этап работы и увеличить эффективность компании.
Первая IT компания обратилась к нам с задачей перенести и настроить воронки Лидов и Сделок.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
Если вам интересен обмен данными между двумя порталами Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Занимаясь разработкой и внедрением интеграций между веб-сервисами, автоматизацией бизнес-процессов и воронок продаж, мы не только помогаем оптимизировать работу наших клиентов, но и сами активно пользуемся всеми нашими наработками. Другими словами, мы являемся и экспертами, и потребителями своих продуктов.
Поэтому мы всегда можем показать новому клиенту, как будет выглядеть процесс после автоматизации. Так было в этот раз. После демонстрации возможностей автоматизации в CRM, руководство Первой IT-компании принято решение и сотрудничестве с нами.
Задача
Перенести и настроить в Битрикс24:
- воронку Лидов,
- воронку Сделок,
- стадии в интерфейсе "Канбан".
По итогам сдать работу и провести обучающие вебинары для сотрудников.
Решение
Работы было решено разделить на четыре этапа.
Этап 1. Моделирование процесса
Перед настройкой автоматизации процесса продаж, мы составили описание всего процесса — сделали модель. Это необходимо для корректной работы бизнес-процесса.
Этап 2. Настройка интерфейса
Настроили интерфейс "Канбан" в Битрикс24 и прописали все стадии воронки, по которым обязательно должны проходить сначала Лид, затем Сделка. У каждой сущности были настроены свои стадии.


Этап 3. Настройка и тестирование прохождения Лидов и Сделок по воронкам
В Битрикс24 настройка воронки продаж доступна для Лидов, Сделок и Заказов.
Стоит отметить, что у Лидов и Заказов может быть только одно направление, а у Сделок возможно использовать мультиворонки.
У каждой воронки продаж в Битрикс24 существует 3 группы стадий:
- Группа стадий "В работе".
В данной группе может быть неограниченное число стадий, мы рекомендуем делать не более семи. Стадии отображаются в интерфейсе "Канбан" и показывают, на каком этапе работы сейчас находится Лид, Сделка или Заказ.
- Группа стадий "Успешные стадии".
Группа может иметь только 1 стадию.
- Группа Стадий "Провальные стадии".
Группа может иметь неограниченное количество стадий, которые используются для анализа причин провала Лида/Сделки/Заказа.

Воронка Лидов была настроена так:
Новый Лид -> Взят в работу -> Проведена квалификация

Воронка Сделок выглядит так:
Проведена квалификация -> Подготовлено предложение -> Ознакомлен с предложением -> Уточнен порядок закупки -> Выставлен счет -> Договор подписан, счет оплачен

Для соединения воронок сделок между собой мы настроили и протестировали туннели продаж.
Этап 4. Проведение вебинаров для сотрудников компании
После тестирования работы воронок продаж мы провели три обучающих вебинара с сотрудниками компании, на которых подробно объяснили, как работает весь бизнес-процесс. По итогам было записано обучающее видео, которое было размещено на портале заказчика, чтобы любой сотрудник мог с ним ознакомиться в удобное время.
После внесения небольших корректировок в сценарий мы предоставили готовый продукт заказчику.
Итог
Автоматизация продаж и использование воронок Лидов и Сделок в CRM значительно упростило и систематизировало работу всей компании. Сотрудники отметили, что работа в интерфейсе "Канбан" позволяет избежать потери Лидов и затягивание Сделок. Каждый этап работы соответствует своей стадии, а встречи и звонки четко распланированы. Обработка Лидов и Сделок менеджерами стала прозрачной и понятной. Благодаря нашим настройкам, работа с входящими Лидами проходит оперативно и четко.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
![]()
Ирина Ушакова
|
Отличный кейс, подробно рассказано о воронках продаж в CRM Битрикс24
|
![]()
Ирина Ушакова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
![]()
Ирина Ушакова
|
|
![]()
Ирина Ушакова
|
Мы регулярно проводим бесплатные трансляции, где даем простые решения, внедрив которые наши клиенты подняли продажи. Узнайте, какую тему будем скоро разбирать:
Запишитесь уже сейчас, чтобы получить напоминание накануне встречи. |
![]()
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Елена Хажина
|
Протестируйте возможные сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|