Сегодня разберем кейс одного из наших заказчиков из бьюти-сферы, который обратился к нам по поводу использования приложения “Запись на прием”. В ходе совместных обсуждений мы пришли к другому решению задач заказчика, а именно использованию двух платформ - Yclients и Битрикс24, а также настройке интеграции между ними. Подробнее читайте далее.
1. Ситуация заказчика: плюсы связки Битрикс24 и Yclients
Рабочий процесс в сети салонов заказчика ведется в Битрикс24, где сформирована клиентская база.
CRM удобна для внутренних операций, а для составления расписания и координации сотрудников владельцу салонов нужно стороннее приложение, заточенное под мобильные устройства.
Как описывалось выше, заказчик изначально обратился к нам с целью использования нашего приложения для Битрикс24 "Запись на прием".
Но воспользоваться функционалом не получилось, так как его Битрикс24 располагался в неподходящей доменной зоне.
Читайте также об интеграции Yclients и Битрикс24 в статье.
В итоге после обсуждений было решено использовать платформу, которая отвечает всем требованиям заказчика - Yclients.
Этот облачный сервис позволяет посетителям салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий и других компаний из разных сфер услуг записываться к своему мастеру онлайн.
Среди плюсов также можно отметить коммуникацию через удобный для клиента мессенджер, а также возможность разработать собственную программу лояльности.
Плюс платформа адаптирована под любой гаджет.
Если интересуетесь автоматизацией в медицинской сфере, читайте кейс, где даем ответ на вопрос: может ли Битрикс24 быть альтернативой МИС (медицинской информационной системы)?
Нам требовалось решить несколько задач с помощью автоматизации:
- Настроить обмен данными между Битрикс24 и Yclients;
- Перенести из CRM заказчика все существующие контакты;
- Автоматически дублировать новые записи в Yclients в Битрикс24.
Обе платформы заказчик намерен использовать на постоянной основе, так что обмен и синхронизация данных должны быть автоматическими и регулярными.
Как синхронизировать учебные планы с Битрикс24 для учебного заведения, читайте здесь.
Переходим к настройке интеграции.
2. Двусторонняя выгрузка сделок Битрикс24 в записи Yclients
Шаг первый: Откуда
Обычно авторизация CRM в Пинкит происходит с помощью приложения, но в конкретном случае сделаем это через вебхук.
Как только заканчиваем этот этап, в поле “Откуда получаем данные” выбираем авторизованный через вебхук Битрикс24, в поле “Когда” - “Сделка-обновление”.
Шаг второй: Инструменты
Здесь настраиваем инструменты, которые будут получать и обрабатывать данные из сделок Битрикс24.
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - Yclients, Какое действие совершаем - “Запись-создать”.
Таким образом каждая сделка в Битрикс24 автоматически создает запись в Yclients с информацией о посетителе: дате и времени посещения, специалисте, оказывающем ему услугу и ее цене.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем данные сделки и записи.
Шаг пятый: Запуск
Сохраняем и запускаем интеграцию.
Если хотите настроить интеграцию в обратную сторону (выгрузить записи из Yclients в Битрикс24), то на первом шаге выбираем Yclients, а на третьем - Битрикс24.
Кроме того, интеграция позволяет выгрузить изменения по любой записи.
Например, если в одном из сервисов отменится бронь или посетитель решит прийти в другое время, то эти корректировки немедленно отобразятся и на другой платформе.
Для этого на первом шаге выбираем, к примеру, Yclients, а на третьем шаге действие - “Сделка-обновить” для Битрикс24.
Если вы хотите протестировать интеграции Битрикс24 с Yclients и другими сервисами, регистрируйтесь по ссылке в личном кабинете Пинкит: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |