Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Мессенджеры - неотъемлемая часть современного бизнеса, с помощью которых клиенты получают информацию от компаний о новых акциях, предложениях, либо используются для принятия заказов. Большинство наших заказчиков предпочитают работать с Telegram или WhatsApp, но настройка интеграции этих платформ с Битрикс24 имеет определенные особенности.
Об этом и предлагаем поговорить в данном материале.
Если вам интересны автоматические уведомления в Telegram о событиях и планируемых звонках из Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Мессенджеры и Битрикс24: ситуация заказчика
Один из наших заказчиков использует в работе сразу несколько сервисов.
Основная деятельность ведется в Битрикс24, а рабочая переписка идет через другую платформу.
Также к процессу подключен чат-бот Телеграм, интегрированный с CRM.
Клиент обращается в компанию заказчика через Телеграм для приобретения товара.
На этом этапе платформа проверяет наличие этого пользователя и сделок с ним в базе контактов Битрикс24.
В случае отсутствия совпадений в CRM создается новая сделка, а сообщение пользователя дублируется в живую ленту сделки.
Далее к процессу подключается менеджер, отрабатывает и закрывает запрос.
Но если пользователь числится в базе и по нему уже были активности, то сообщение прикрепляется к последней сделке с ним.
Из-за этого становится сложно отыскать новый запрос клиента, так как менеджер вынужден вручную прошерстить абсолютно все сделки.
Это сильно затягивает время обработки и ответа клиенту, что ведет к риску потери продажи.
Заказчик хотел настроить автоматизацию, которая будет создавать новую сделку в случае повторного обращения клиента в мессенджере.
Наши инженеры, изучив процессы в компании заказчика, предложили создавать не сделку, а лид, так как обращение еще не является продажей.
Уже после обработки заказа и ответа клиента данную сущность можно преобразовать в сделку.
Так сотрудникам будет легче ориентироваться в запросах.
Данный сценарий мы реализовали с помощью интеграции с WhatsApp через вебхук, настройку которой детальнее разберем далее.
2. Интеграция WhatsApp и Битрикс24: выгружаем первое сообщение в лид
Для начала переходим в личный кабинет Пинкит и переходим к настройке.
Шаг первый: Откуда
Выбираем источником данных Webhook, триггер “Вебхук-стработал”, подключаем приложение PinkitBot.
На этом же шаге создаем пользовательский фильтр для выборки первого сообщения:
Тип: Ответ
Название: event
Условие: (Текст) Содержит
Значение: ONIMBOTMESSAGEADD
Шаг второй: Инструменты
- Обрезать 1
Применяем инструмент “Замена” по регулярному выражению. Название поля указываем source.data.PARAMS.CHAT_ENTITY_DATA_1, Регулярное выражение - /.+LEAD\|/.
- Обрезать 2
Еще раз настраиваем замену по регулярному выражению. Название поля указываем из предыдущего шага - step1, Регулярное выражение - /\|.+/.
- Убрать, если это ответное сообщение
Используем инструмент “Проверка”, Название поля - source.data.PARAMS.MESSAGE. Условие - ТекстСодержит, Сравниваемое значение - === Исходящее сообщение.
Действие инструмента - Прервать, если проверка пройдена. Так мы обрабатываем не свое сообщение, а только сообщение от клиента.
- Получить ЛИД
Используем API-запрос методом GET с указанием URL: /crm.lead.get?id={{step2}}. В инструменте подключаем доступ к Битрикс24.
- Если поле уже заполнено, то прервать
Используем инструмент проверки по названию поля step4.result.UF_CRM_ХХХХХХХХ, это пользовательское поле в лиде (лид получаем на предыдущем шаге настройки), в которое зашивается сообщение из WhatsApp.
Проверяем, что это поле не пустое, прерываем интеграцию, если проверка пройдена.
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - Битрикс24, выбираем триггером создание лида и даем доступ к порталу.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем лиды по ID лида и добавляем пользовательское сопоставление.
Первое сообщение из WhatsApp
Тип: Запрос Название параметра: fields.UF_CRM_********
Значение параметра: {{source.data.PARAMS.MESSAGE}}
Шаг пятый: Запуск
Прикрепляем вебхук к Битрикс24 и генерируем на него ссылку. Далее сохраняем и запускаем интеграцию.
3. Резюмируем
Настройка данной интеграции позволила компании заказчика существенно увеличить скорость обработки заявок от клиентов, сократить количество ручной работы сотрудникам, а также снизить риски потери продаж.
Плюс в CRM появился удобный канал коммуникации, в котором запрос клиента выгружается в живую ленту лида Битрикс24 и далее обрабатывается.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs





Если вам интересны 









