Сегодня предлагаем разобрать интеграцию сразу трех платформ: сервиса Звонок, таблиц Гугл и Битрикс24.
Кейс будет интересен компаниям с холодной базой для обзвона, из которой нужно получить теплые лиды, а из них — сделки плюс контакты в CRM с автоматически заполненными полями.
1. Ситуация заказчика: проблема и решение
Один из наших заказчиков обратился в нашу компанию с довольно необычной задачей.
У него в таблицах Гугл собрана большая база данных холодных клиентов, в которой порядка 80 000 строк.
В ней содержится различная информация о компаниях: почта, контактное лицо и его номер телефона, реквизиты и так далее.
Номера телефонов компаний вносятся в сервис Звонок, который автоматически прозванивает контакты и составляет отчет.
По итогу обзвона контакт может получить статус “Удачный” или “Неудачный”.
С удачными можно продолжать работу, а неудачные отбраковываются как нецелевые, соответственно.
Проблема тут в том, что в сервис звонок из таблиц Гугл выгружаются только номера телефонов, а остальные данные теряются.
То есть, при звонке сотрудники компании заказчика не знают наименование компании и ФИО контактного лица.
Помимо этого заказчику требуется формировать базу данных на своем портале Битрикс24, а попадать в нее должны только теплые клиенты.
Помним, что в холодной базе около 80 000 строк и обработать всю информацию вручную невозможно.
Задачу заказчика можно решить с помощью связки трех упомянутых выше сервисов: Звонок, таблиц Гугл и Битрикс24.
Разберем далее, как выполнить такую настройку.
2. Настройка интеграции для передачи данных из Google Sheets в Битрикс24 для создания лидов
Всего понадобится настроить две интеграции: Битрикс24 с таблицами Гугл, а также Битрикс24 с платформой Звонок.
2.1. Интеграция для переноса базы данных из таблиц Гугл в Битрикс24
Для начала выбираем источником данных нужную таблицу Гугл, а в качестве приемника данных ставим Битрикс24.
Делать разделение на компании и контакты не нужно, просто сопоставляем столбцы таблицы с пользовательскими полями лида.
Делается это на втором шаге настройки интеграции с помощью дополнительных инструментов.
Теперь, если в таблице появится новая строка, в CRM будет автоматически создаваться новый лид.
С помощью этой интеграции можно выгрузить холодную базу в Битрикс24.
Плюс интеграции проверит все контакты на дубли. То есть, если лид уже заведен на портале, то новый создаваться не будет.
2.2. Интеграция сервиса Звонок и Битрикс24
Далее настраиваем связку платформы Звонок и Битрикс24.
Принцип ее работы такой: интеграция будет определять успешные звонки, забирать их из отчета сервиса Звонок и сопоставлять с лидами Битрикс24 по номеру телефона.
Лид автоматически обновится и перейдет на стадию назначения свободному сотруднику.
Резюмируем
По итогу заказчик получил базу данных в Битрикс24, которая автоматически конвертируется в лиды в случае успешного прохождения проверки сервисом Звонок.
Также в сущностях содержатся вся необходимая информация из таблиц, а именно: ФИО контактного лица и наименование компании.
Важно подчеркнуть, что автоматизация полностью берет на себя обработку холодной базы данных клиентов, плюс минимизирует дальнейший ручной труд сотрудников.
Регистрируйтесь по ссылке: https://lk.pinkit.io/register и настройте интеграцию самостоятельно.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |