В этой статье рассмотрим кейс компании, которая продает товары с помощью CMS "1С-Битрикc: Управление сайтом". Учет остатков и приходов ведется в сервисе МойСклад.
С помощью трёх интеграций Пинкит вы можете настроить обмен данными между сайтом и несколькими складами. Поможем автоматизировать процесс передачи изменений в заказах и товарах с сервиса МойСклад на сайт.
Задача
Рассмотрим пример нашей клиентской ситуации. У заказчика есть свой интернет магазин на CMS "1С-Битрикс". Для учета товаров и остатков он использует сервис МойСклад. Товары находятся на разных складах, количество которых достаточно велико.
Отсутствие синхронизации заказов и товаров на сайте с МойСклад может привести к проблемам в бизнес-процессе. Например, если клиент оформит заказ на товар, который уже закончился на складе, то заказ не будет выполнен. Поскольку система МойСклад работает отдельно от сайта, менеджеры и покупатели могут не получать актуальной информации о статусе заказов.
Решение
Чтобы решить данную проблему, можно воспользоваться настройкой трех интеграций на платформе Пинкит. Интеграция позволит автоматически синхронизировать данные о товарах, заказах и статусах заказов между сайтом и МойСклад.
2. Автоматическая передача заказов с сайта на 1С-Битрикс в разные склады МойСклад. Синхронизация товаров и статусов заказов между МойСклад и сайтом.
Первая интеграция основана на использовании вебхука, позволяет создавать заказы в определенном складе МойСклад при создании заказа на сайте.
Шаг 1. В личном кабинете Пинкит настраиваем следующие параметры:
- "Откуда отправляем данные": Webhook,
- "Когда": сработал вебхук,
- "Подключение к приложению": мой аккаунт Webhook.
Шаг 2. Добавляем инструменты, которые позволяют более точно настроить интеграцию:
Шаг 3. Указываем МойСклад в качестве сервиса-приемника данных, где будет создаваться новый заказ с товарами.
Важно отметить, что заказ будет создаваться на том складе, где есть данный товар в наличии. Кроме того, мы можем передавать дополнительные поля, такие как статус заказа, сумма, контрагент, если необходимо:
Шаг 4. Сопоставляем поля заказа на сайте с полями заказа в МойСклад. Например, товар и склад, где он находится:
Шаг 5. Создается ссылка для отправки вебхуков, которая позволяет автоматически передавать информацию о заказах на стороне сайта.
Итог
После завершения всех настроек интеграции мы можем сохранить их и запустить интеграцию.
Если вы хотите настроить автоматическое создание или обновление товаров на вашем сайте при изменениях в МойСклад, то можете воспользоваться второй интеграцией. На первом шаге которой необходимо указать, какое действие должно быть выполнено - "Новый товар" или "Товар обновлен".
С помощью Пинкит вы можете создавать неограниченное количество интеграций и API-вызовов, придумывать логику процесса обмена данными и реализовывать ее.
Регистрируйтесь на нашей платформе, чтобы протестировать свою первую интеграцию.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Маргарита Захарова
|
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Маргарита Захарова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Маргарита Захарова
|
|
Маргарита Захарова
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|