Нередко в компаниях для делового общения с заказчиками используют Telegram или WhatsApp, а основной рабочий процесс идет в Битрикс24. В течение рабочего дня в мессенджеры поступает огромное количество запросов от потенциальных клиентов. Из-за этого сотрудникам компании приходится параллельно работать на нескольких платформах, переключаясь между ними.
Ситуация вам знакома? Узнайте, как интегрировать чаты Битрикс24 с мессенджерами Telegram или WhatsApp, плюс настроить уведомления о неотвеченных сообщениях.
1. Ситуация. Проблема. Решение.
Обычно для синхронизации сообщений из мессенджеров и чатов в Битрикс24 используется Wazzup.
Сервис действительно поможет решить часть проблем, но есть одно существенное “но”.
Менеджер, работающий с потоком входящих сообщений в чате, вынужден отвечать на них вручную.
Здесь уже может вмешаться человеческий фактор. Работник легко может забыть ответить на важное сообщение или упустить ценную информацию.
О том, как улучшить эффективность WhatsApp с помощью выгрузки статусов сообщений из Wazzup в Битрикс24 или amoCRM, читайте в статье.
Задача, с которой пришел к нам заказчик - не просто интегрировать CRM и мессенджеры.
Он хотел, чтобы сотрудники, работающие с чатом, всегда были оповещены о том, что есть сообщение, оставшиеся без ответа.
Еще один пункт в задаче - выгрузка первого сообщения в отдельно поле лида, чтобы запросы распределялись по ответственным за свои категории товаров менеджерам.
Кейс о разнесении заявок из Wazzup в поля Битрикс24 и создание аналитики на основе универсальных списков или процессов читайте здесь.
Решить все разделы этой задачи поможет чат-бот Пинкит.
Он подключается к каждому новому диалогу Wazzup, забирает первое сообщение (при наличии в нем ключевого слова) и перенаправляет его в назначенное пользовательское поле.
Читайте также кейс об искусственном интеллекте YandexGPT 2 для разбора сообщений в Wazzup для интеграции c Битрикс24.
Таким образом обращение уходит к сотруднику, разбирающемуся в товаре или виде услуг.
2. Настраиваем отправку уведомлений о сообщениях без ответа
Вернемся к началу нашего повествования, а именно человеческому фактору, из-за которого порой теряются лиды.
Наша задача - исключить подобные случаи и отвечать на запросы потенциальных клиентов как можно быстрее.
2.1 Тут вновь обращаемся к чат-боту Пинкит
Инструмент будет следить за наличием сообщений без ответа. Для этого задаем время тайм-аута.
Теперь, если на запрос не ответили в течение десяти минут, то он дублируется в чат сделки Битрикс24 и живую ленту сделки.
Если сделок несколько, то обращение рассылается по всем открытым сделкам.
2.2. На сообщение вновь не ответили в течение заданного периода или чат-бот не обнаружил нужную сделку
В таком случае запрос перенаправляется в определенный чат. Как вариант, чат отдела контроля качества.
Уже там менеджер перепроверяет обращение, создает сделку (в случае ее отсутствия) и пушит ответственного за общение с данным лидом сотрудника.
3. Вывод
Если используете интеграцию Telegram или WhatsApp с Битрикс24, то чат-бот Пинкит станет для вас отличным помощником.
Интеграция перенесет каждое неотвеченное сообщение в чат и таймлайн сделки после заданного временного периода.
В случае отсутствия ответа со стороны менеджера, автоматически включается отдел контроля или руководитель.
Такое решение помогает снизить потери заявок, повысить контроль над работой сотрудников и сократить ручной труд.
Если вам нужна аналогичная автоматизация, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграцию самостоятельно.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |