Личный кабинет
  • Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Wazzup Web тариф PRO
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Техническая поддержка Битрикс24 img Вебинар Мясорубка CRM img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Моделирование бизнес-процессов img Разработка технического задания img Онлайн консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Пользователь" img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Продавец" img Онлайн консультация Битрикс24 пакет "Руководитель" img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяО компанииКейсыКак получать заявки из соцсетей в Битрикс24? Кейс компании "ТСС"

Как получать заявки из соцсетей в Битрикс24? Кейс компании "ТСС"

  • Кейсы
  • Компетенции
  • Новости
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии

15.02.2022

Российская компания  ООО «ТСС», занимающаяся техническим сопровождением фото- и видеосъемок и сдачей фототехники в аренду, обратились в Пинол за помощью в автоматизации получения входящих заявок из соцсететй сразу в CRM Битрикс24.

Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.

Алексей Окара

С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).

Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.

Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!

Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.

Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже ждет вас по ссылке!

Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:


Алексей Окара,

учредитель Пинол


Задача


Нужно настроить интеграцию Битрикс24 и социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Instagram) мессенджеров (Whatsapp, Telegram), почты и телефонии, чтобы сотрудники компании могли видеть и обрабатывать входящие заявки сразу в CRM.


Решение


Специалисты Пинол в режиме онлайн-встречи провели аудит настроек портала Битрикс24 компании ТСС, сделали оценку нужных задач и процессов и предложили оптимальное решение с помощью сервиса обмена данными Пинкит.

Наши аналитики добавили интеграции с нужными сервисами, создали в CRM Битрикс24 воронки лидов и сделок в направлении социальных сетей, настроили открытые линии. Протестировали интеграцию и презентовали новый функционал сотрудникам компании.

Этапы реализации проекта


Перечислим подключения и настройки ролей пользователей, которые были сделаны.


1. Подключение сервисов:


  • Почта (новое сообщение попадает в лид).

  • Telegram (новое сообщение попадает в лид.).

  • WhatsApp через Wazzup

  • Instagram.

  • Facebook..

  • VK.

  • Телефония.



2. Настройка ролей пользователей


2.1. Управление:

  • генеральный директор может видеть все
  • заместитель генерального директора может видеть все, назначать ответственных, редактировать только сделки, назначенные ему
  • исполнительный директор может видеть все, редактировать все, первый и главный администратор.

2.2. Отдел продаж. Видит заявки со всех сервисов (по умолчанию создаётся новый лид, а по результату первичной обработки заявки менеджер формирует сделку если требуется или закрывает работу с лидом): 

  • старший менеджер видит задачи отдела продаж и технического отдела, может редактировать задачи отдела продаж, назначать ответственных,
  • менеджер видит все задачи своего отдела, задачи техотдела; редактирует задачи своего отдела.

2.3.Технический отдел. Не видит задач менеджеров и задач отдела пока задача не поставлена им в отдел:

  • технический директор видит задачи отдела, может редактировать все задачи отдела, переназначать ответственных,
  • техник видит задачи отдела, может редактировать задачи отдела. 

2.4. Бухгалтерия. Видит только свои задачи:

  • делопроизводитель,
  • бухгалтер.

2.5. Маркетинг. Видит все части процесса, наблюдает, читает, слушает, не редактирует:

  • маркетолог работает с аналитикой, может делать маркетинговые компании, рекламу, сайты.


3. Стадии делопроизводства:


  • "Заявка" - видна управлению, продажам,
  • "Бронь/согласование" - видна управлению, продажам,
  • "На руках" - видна управление, продажам,
  • "Договор закрыт" - видна управлению,
  • "Ремонт" - видна управлению, продаже, техотделу,
  • "Счет-б/н" - видна управлению, продажам, бухгалтерии.


4. Задачи в управлении


Задачи от директоров друг другу, некоторые спускаются до старших менеджеров — каждый менеджер видит только свои задачи.


Итог


Благодаря Пинкит нам удалось быстро и качественно настроить приток лидов в Битрикс24 из социальных сетей, мессенджеров, телефонии и почты. Источников много, но сотрудникам ТСС не нужно держать кучу открытых вкладок — новый лид будет автоматически создан в CRM как только клиент оставит заявку в удобном ему средстве связи.

Выгода — экономим время менеджеров, так как заявки теперь создаются не вручную, а сразу попадают на портал и далее следуют по стадиям воронки плюс заявки не теряются и вовремя обрабатываются.



Если вам нужна помощь в настройке создании эффективных решений по автоматизации бизнес-процессов с помощью Пинкит, отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время и предложит оптимальное решение. 




Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!



Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.



Добавить новый комментарий
0
Сергей Кирюнин 25.05.2022 16:43:00
Пинкит – это API платформа.
Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Сергей Кирюнин 25.05.2022 16:43:29
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями!
0
Сергей Кирюнин 25.05.2022 16:43:49
Платформа Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними
web-сервисами: Google, UniSender, CallbackHunter, LiveTex, GetCourse
0
Сергей Кирюнин 25.05.2022 16:44:10
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по автоматизации бизнес процессов.
Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас.
Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Сергей Кирюнин 25.05.2022 16:44:25
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов,
тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры,
разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2023
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой