Компания СТАТУС-Технология - основана в 2011 году и является ведущим поставщиком торцевых уплотнений для насосов всех известных мировых производителей. Компания занимает лидирующие позиции по поставкам торцевых уплотнений для оборудования пищевой и нефтяной промышленности, водоканалов и котельных, а также для организаций, занимающихся ремонтом насосов, мешалок и котлов.
Компания обратилась в Пинол за помощью в интеграции сервиса сквозной аналитики Ройстат с Битрикс24.
Как проходила работа по проекту, читайте в статье.
Roistat – это система сквозной аналитики, позволяющая взять под контроль все этапы заключения сделок в вашем бизнесе. Она позволяет отследить любой контакт клиента с вашим бизнесом: источник, из которого человек попал на ваш сайт, сферы его интересов, затруднения, возникшие на пути к сделке и непосредственно сама продажа через CRM. Все данные о сделке попадут из нее в Roistat сразу после изменения. Программа контроля продаж позволит вам держать руку на пульсе вашего бизнеса.
Подключите Roistat прямо сейчас и получите подарки от Пинол:
Чтобы получить подарок, зарегистрируйтесь на сайте Roistat по нашей партнерской ссылке, введите промокод PINALL и получите 5 000 рублей на свой счет.
А также, для тех, кто продолжит пользоваться сервисом, при пополнении счета Roistat будут дополнительно начислены бонусы в размере:
Если остались вопросы, пишите нам на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Задача
В компании есть своя форма обратной связи на сайт, которая разработана на коде PHP. Данную форму требовалось интегрировать с Roistat и настроить ловец лидов.
Также была необходимость в настройке двух небольших бизнес-процессов:
Первый бизнес-процесс на поиск ответственного.
Второй бизнес-процесс на смену ответственного.
Решение
Ловец лидов — это функция Roistat, помогающий удержать клиентов, которые хотят покинуть ваш сайт.
Форма ловца лидов всплывает сразу же после того, как клиент собирается покинуть ваш сайт, подводя курсор к значку закрытия вкладки:
Как только клиент оставляет в этой форме свои контакты, они сразу же попадают к вам.
Если посетитель заполнил и отправил форму Ловца лидов, в следующий раз она появится на сайте через 14 дней.
Все пойманные лиды из Roistat попадают в CRM Битрикс24 в виде сделок и каждой сделке присвоен свой номер.
При попадании сделки в CRM менеджер может связаться с предполагаемым клиентом для выяснения его потребностей и продолжить работу с клиентом уже в Битрикс24.
Автоматическая передача заявок в CRM через Roistat
Передача заявок с сайта в CRM происходит следующем образом.
1. Посетитель заходит на ваш сайт и совершает действие, которое совпадает с условиями создания заявки.
Например, нажимает кнопку Заказать, селектор которой указан в настройках формы для отправки заявок в Roistat.
2. В проекте Roistat создается заявка. Перейти к просмотру заявки вы можете в окне настройки интеграции с CRM по ссылке Список отправленных заявок.
3. После получения подтверждения из CRM в поле Отправлен, отображается значок в виде галочки, а в поле Сделка отображается номер созданной в CRM сделки.
Бизнес-процесс на поиск первоначального ответственного за контакт.
В компании часто происходят повторные продажи. Все менеджеры могут видеть только своих клиентов. Но при заполнении клиентом CRM-формы на сайте, все сделки распределяются равномерно в порядке очереди. С помощью данного бизнес-процесса происходит смена ответственного из очереди. Если клиент уже закреплен за другим менеджером в базе, в сделку передается информацию для последующей передачи клиента / сделки на нужного ответственного.По условию бизнес-процесса извлекаются данные по ответственному из контакта, и направляется сообщение в «Живую ленту» по поступлению заявки.
Бизнес-процесс на смену ответственного.
По условию бизнес-процесса, все новые заявки изначально поступают на одного ответственного менеджера. Далее заявка передается другому менеджеру, который будет вести сделку дальше по воронке продаж.
Итог:
В результате менеджеры получили работающую CRM-систему, в которую приходят все заявки.
Обращения потенциальных клиентов со всех каналов передаются в CRM в виде сделки.
А в случае повторных продаж, при помощи бизнес-процесса и уведомления в Живую ленту, можно легко найти первоначального ответственного за контакт.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Если вам нужно помочь с настройкой сквозной аналитики, то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.