Один из наших заказчиков, работающий в amoCRM, пришел в нашу компанию с запросом настройки автоматической выгрузки откликов из двух популярных платформ по поиску работников: Авито Работа и Head Hunter.
В каждом из этих сервисов у него заведено по несколько учеток, что затрудняет работу кадровикам. Практически все приходилось делать вручную, плюс в базе накапливались ненужные дубликаты.
О том, как решить подобную проблему, расскажем в этом кейсе.
1. Запрос заказчика: избавляемся от рутины и ручного труда HR-ов
Нередко в больших и средних компаниях в арсенале у кадровиков есть по несколько учеток на таких платформах как Авито Работа и Head Hunter.
В каждую их них HR-ам нужно периодически заходить и мониторить ситуацию с откликами, обновлять вакансии и так далее.
Все это отнимает время кадровиков, из-за чего они могут легко затянуть с рассмотрением заявки и упустить хорошее резюме.
С подобной проблемой столкнулся и наш заказчик, который хотел настроить автоматическую выгрузку откликов с Авито и HH в amoCRM в воронки сделок плюс контактов.
Важной деталью запроса был контроль дубликатов на случай, если кандидат ведет поиск работы на обеих платформах.
Понятно, что выполнение подобной работы вручную займет много времени, поэтому ее необходимо автоматизировать.
Для этого настроим интеграцию, которая будет выгружать из сервисов-источников в CRM следующие данные: файл резюме, фото соискателя, его контактные данные и сопроводительное письмо.
Далее разберем настройку интеграции.
2. Двусторонняя интеграция Авито Работа и Head Hunter с amoCRM с контролем дубликатов
Вернемся к запросу заказчика. Ему требуется выгрузить отклики с четырех аккаунтов (два на Авито и два на HH.ru) в сделки плюс контакты amoCRM.
Также нужна обратная интеграция для выгрузки данных при изменении статуса сделки в amoCRM с контролем дубликатов.
Шаг первый: Откуда
Выбираем источником данных или Авито Работа, или HH, триггером будет получение отклика.
Шаг второй: Инструменты
На этом этапе обрабатываем данные при помощи инструментов API-запроса и передаем их в сделку плюс контакт в нужном направлении.
Шаг третий: Куда
Указываем необходимые поля для выгрузки (контактные данные, город, фото и т.д.) Здесь же можно назначить ответственного и указать теги в сделке.
При настройке фильтрации следует учитывать один нюанс: необходимые для нее API-методы и возможность поиска контактов по номеру телефона можно получить только за отдельную плату.
Резюмируем
Если HR-ы вашей компании для поиска сотрудников используют несколько платформ и несколько учеток в них, то автоматизация выгрузки откликов в CRM существенно упростит работу кадрового отдела.
Все данные будут храниться в одном месте, а рутинная работа руками сократится многократно.
Плюс можно будет отслеживать, с какой из платформ работа наиболее эффективна.
Регистрируйтесь по ссылке: https://lk.pinkit.io/register и пробуйте самостоятельно настроить интеграцию.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |