Если в вашей компании большая база контактов в CRM и возникают сложности с ее корректным ведением по номерам телефона, то данный кейс для вас.
В материале разберем решение, которое поможет автоматически привести разные форматы номера телефона к единому формату при помощи интеграции Пинкит “Форматирование номера телефона”.
1. Пример заказчика: проблема и решение
Разберем ситуацию на примере одного из наших заказчиков.
Менеджеры его компании ведут базу контактов с номерами телефонов в Битрикс24, куда поступают лиды из различных источников (иногда создаются вручную).
Проблема здесь в том, что отсутствует проверка номеров на валидность.
Сотрудники вносят их без какой-либо структуры и четкого регламента.
Это ведет за собой потерю заказов, так как номер клиента может быть введен некорректно.
Из-за этого ему невозможно дозвониться или отправить СМС.
А если теряется заказ, теряется и прибыль.
Исправление подобных ошибок вручную займет массу времени. К тому же не факт, что промах менеджера не повторится.
Решением задачи станет интеграция Пинкит “Форматирование номера телефона”. Разберем ее настройку подробнее.
2. Настройка интеграции "Форматирование номера телефона"
Интеграция работает по следующему принципу:
Допустим, требуется исправить номер в контактах по маске +7 (9хх)ххх-хх-хх.
Для начала создаем бизнес-процесс и добавляем в него действие для форматирования номера.
По условию проверяется, указан ли номер телефона клиента.
Для редактирования номера добавляется действие «Автоматическое форматирование номера»:
Следом формируем в личном кабинете Пинкит вебхук.
На первом шаге выбираем источником данных Webhook, а триггером его срабатывание и подключаем аккаунт вебхука.
На втором шаге добавляем шаг интеграции "Форматирование номера телефона".
На пятом шаге настройки интеграции формируется уникальная ссылка, которая указывается при создании вебхука.
Далее добавляем вебхук в действие бизнес-процесса и настраиваем параметры, по какой маске форматируется номер телефона.
Запускаем бизнес-процесс. Он проходит по базе контактов и форматирует номера телефонов по указанной маске.
3. Итог
Подобный бизнес-сценарий позволяет автоматически отформатировать вашу базу контактов (в случае заказчика она была более чем на 40 000 контактов).
Это избавит менеджеров от ручного копирования данных, и они смогут сосредоточиться на основной работе.
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Также вы можете самостоятельно настроить и протестировать интеграцию, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |