Нередко компании для поиска персонала в штат используют платформу SuperJob. У этого сервиса есть ряд преимуществ по сравнению с аналогами, как например, возможность бесплатного размещения вакансии и покупки на нее откликов или покупки контактов конкретных соискателей.
В данном кейсе предлагаем подробнее поговорить о связке SuperJob и Битрикс24, которая выгрузит отклики в сделки плюс контакты, а также обратной интеграции, которая закроет отклик в SuperJob.
1. Пример заказчика: потребность в автоматизации сценариев для поиска сотрудников
Разберем ситуацию на примере одного из наших заказчиков, в компании которого основной рабочий процесс идет в Битрикс24, а для закрытия вакансий используется сервис SuperJob.
Для более удобного поиска он приобрел на платформе тариф, в который входит определенное число резюме и вакансий, расположенных в нужном ему регионе.
Для поиска используются инструмент для публикации вакансий и получения откликов на них, а также инструмент для холодного поиска и добавления подходящих резюме в “Избранное”.
Получаем в Битрикс24 резюме соискателей, просмотревших вакансию в HeadHunter без отклика: читайте далее.
В подобном сценарии есть ряд минусов для кадровиков компании заказчика.
Во-первых, им приходится постоянно переключатся между Битрикс24 и SuperJob во время поиска соискателей.
Во-вторых, все данные о кандидатах приходится копировать в контакты Битрикс24 вручную.
Плюс вакансий может быть довольно много, а из-за объемов могут потеряться очень хорошие резюме.
Также кадровики вынуждены вручную закрывать отклики для поддержания высокого рейтинга компании на SuperJob.
Инструкция по настройке интеграции HeadHunter и Битрикс24 (выгрузка отклика в смарт-процесс плюс контакт) по ссылке.
Решить все эти проблемы можно настройкой двусторонней интеграции SuperJob и Битрикс24, которая выгрузит резюме в необходимую воронку Битрикс24 по нескольким направлениям.
В случае заказчика это горячие отклики и папка Избранное.
Настроить это можно индивидуально под каждого HR-а, плюс интеграция будет выполнять проверку на дубли, чтобы не возникало путаницы.
Передаем отклики по всем вакансиям из HeadHunter в Битрикс24 одной интеграцией по ссылке.
Разберем подробнее настройку такой интеграции.
2. Настройка интеграции SuperJob и Битрикс24 для выгрузки откликов на вакансии в сделки плюс контакты
Шаг первый: Откуда
Откуда отправляем данные - SuperJob, Когда - Получить все резюме (отклики) по всем вакансиям.
Шаг второй: Инструменты
Здесь применяем различные инструменты Пинкит для:
- проверки, что отклик является откликом;
- получения контактов кандидата из отклика;
- сопоставления полей отклика и сделки;/li>
- скачивания файла резюме;
- создания контакта в Битрикс24;
- проверки контакта на дубли в Битрикс24;
- привязки контакта к сделке и прочее.
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - Битрикс24, действие - Сделка-создать.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
На данном этапе необходимо сопоставить поля отклика и поля сделки. Здесь же нужно настроить пользовательское сопоставление добавленных полей.
Шаг пятый: Запуск
Сохраняем и запускаем интеграцию.
При такой настройке интеграция будет выгружать отклики по одному направлению сделок.
Если необходимо распределить сделки по разным направления, то настроить можно при помощи робота Битрикс24.
3. Обратная интеграция Битрикс24 и SuperJob
С помощью дополнительной интеграции также можем автоматически закрывать отклики на платформе SuperJob, что избавит HR-ов от лишнего ручного труда, а рейтинг компании не будет страдать.
Шаг первый: Откуда
Откуда отправляем данные - Битрикс24, Когда - Сделка-обновление.
Шаг третий: Куда
Выбираем действие “Изменить статус отклика".
Резюмируем
Благодаря настройке интеграции HR-ы компании заказчика теперь могут не переключаться постоянно между Битрикс24 и SuperJob для мониторинга откликов.
Также существенно сократился объем ручного труда кадровиков, так как все отклики и резюме автоматически разграничиваются по холодному и горячему поиску.
Не забываем, что и вакансии закрываются автоматически, что позволяет поддерживать высокий рейтинг компании на платформе.
Регистрируйтесь по ссылке:https://lk.pinkit.io/register и пробуйте самостоятельно настроить интеграцию по нашей инструкции.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |