Кадровые службы многих компаний для более эффективного подбора персонала зачастую используют по несколько учетных записей на платформе HeadHunter. Однако вместе с повышением КПД при поиске сотрудников увеличивается количество рутинных действий и ручного труда.
Для решения подобных проблем предлагаем разобрать кейс настройки автоматической выгрузки данных в обе стороны между сервисами hh и amoCRM.
1. Сложности работы кадровиков в крупных компаниях
Если вы владеете кадровым агентством или бизнесом с большим штатом сотрудников, то ваши HR-ы наверняка имеют по несколько учеток на HeadHunter.
Но помимо практической пользы такой подход сулит еще и ряд проблем: сложно отслеживать стадии всех вакансий одновременно, может возникнуть путаница с резюме и еще масса мелких затруднений, тормозящих работу.
Нельзя забывать и про холодный поиск - это один из главных инструментов для повышения шансов отыскать подходящего работника.
Решить все эти проблемы можно собрав все отклики и резюме в одном месте, а именно — в amoCRM.
Сделаем это при помощи двусторонней интеграции hh и amoCRM посредством Пинкит.
2. Настройка обмена данными между hh и amoCRM
Если вас интересует настройка выгрузки резюме соискателей из HeadHunter в CRM, которые сами откликнулись на вакансию, то почитать об этом можно здесь.
Далее же будем разбирать автоматизацию холодного поиска кандидатов.
Шаг первый: Откуда
Откуда отправляем данные - HeadHunter, Когда - Новое резюме (при добавлении в папку “Избранное” на hh).
Шаг второй: Инструменты
Добавляем фильтр данных при помощи API-запроса:
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - amoCRM, а совершаемое действие - Создание сделки.
На выходе получаем сделку плюс контакт, которую закрепляем за ответственным менеджером и указываем необходимую воронку.
На четвертом шаге настраиваем сопоставление данных, а на пятом сохраняем и запускаем интеграцию.
Есть еще один вариант настройки интеграции на случай, если на какую-то из вакансий не приходит достаточное количество откликов.
Для этого ищем резюме в базе HeadHunter и перекидываем подходящие на стадию “Подумать”.
Далее из отобранных выбираем лучшие и двигаем уже на стадию “"Телефонное интервью".
Присвоение данного статуса автоматически отправит резюме в amoCRM.
Тут по аналогии, на первом шаге настройки интеграции выбираем источником HeadHunter, а в поле Когда ставим "Переход резюме на новый этап":
3. Обратная интеграция amoCRM и hh
Данная интеграция будет передавать ответ на отклик из amoCRM в HeadHunter при смене стадии сделки.
Шаг первый: Откуда
Откуда отправляем данные - amoCRM, действие - Сделка-создание.
Шаг второй: Инструменты
На этом этапе необходимо прописать параметры в фильтре, которые определят стадию для срабатывания интеграции.
Шаг третий: Куда
Приемником данных выбираем hh, а также настраиваем необходимые стадию и статус ответа:
Настройка полностью зависит от ваших конкретных запросов.
Например, если собеседование прошло удачно и нужно выходить на работу, то стадия меняется на соответствующую, а в HeadHunter передается нужный статус и сообщение.
В случае отказа соискателю интеграция работает аналогично.
Резюмируем
По итогу интеграция покрывает сразу три бизнес-сценария в работе HR-ов: при самостоятельном отклике на вакансию соискателя, при холодном поиске кандидатов и промежуточный вариант, когда есть отклики, но нужны дополнительные резюме.
К слову, интеграция CRM и платформы Авито Работа настраивается аналогично.
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Также вы можете самостоятельно протестировать интеграции, зарегистрировавшись в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |