Одна из самых популярных тем в IT-среде сегодня - чат-боты в мессенджере Телеграм. В данном материале попробуем разобраться, как связать бота, помогающего с продажами или технической поддержкой, с Битрикс24 и настроить автоматический обмен сообщениями и задачами между порталом и чатом Телеграм.
Если вам нужна интеграция WhatsApp и Битрикс24 через вебхук для автоматического создания лида при повторном обращении клиента в мессенджер, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Ситуация. Задача. Решение.
Сотрудники в компании нашего заказчика при общении с клиентами используют Телеграм.
Из переписок нередко возникают задачи, которые специалисты создают и обрабатывают на портале Битрикс24.
Для ускорения процесса взаимодействия нужно было сделать так, чтобы из комментариев в мессенджере автоматически создавались задачи в Битрикс24.
Решение тут очевидно - настройка бота-посредника между порталом Битрикс24 и Телеграм.
Но есть один нюанс: изначально наш заказчик пришел с запросом настройки обмена задачами и комментариями между пятью порталами Битрикс24.
Изучив бизнес-процессы в компании, мы предложили дополнительный функционал – настроить выгрузку уведомлений о новых комментариях в групповой канал Телеграм.
После размышлений заказчик согласился и попросил настроить еще и обратную интеграцию из Телеграм в Битрикс24, чтобы сделать процесс полностью автоматизированным.
В итоге сотрудники продолжат работать в комфортной для себя среде, а бот будет функционировать автономно.
Наша интеграционная шина Пинкит с легкостью справится с этой задачей, автоматизируя процесс постановки задач в Битрикс24 на основе переписки в Телеграм.
Далее переходим к настройке.
2. Обмен сообщениями между чат-ботом Телеграм и задачами Битрикс24 в обе стороны без ручного переноса
Итак, пользователь описывает свою задачу в чате с ботом.
После этого создается задача в Битрикс24 на соответствующего специалиста, а его комментарий относительно этой задачи отправляется обратно пользователю при помощи другого бота.
Настройка интеграции:
2.1. На первом шаге выбираем сервис Телеграм, триггер - отправить сообщение, и подключаем необходимые доступы к боту:
2.2. На втором шаге настраиваем нужные инструменты (например, с помощью API-запроса можно связать пользователя в Telegram с тем же самым пользователем на портале и назначить его исполнителем задачи):
2.3. На третьем шаге выбираем Битрикс24, действие - "Создать задачу" и подключаем доступ:
2.4. На четвертом шаге "Сопоставление данных" настраиваем соотнесение запроса сотрудника с полями задачи.
2.5. Пятым шагом настраиваем периодичность запросов данных и запускаем процесс:
Если вам нужна интеграция WhatsApp и Битрикс24 через вебхук для автоматического создания лида при повторном обращении клиента в мессенджер, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Маргарита Захарова
|
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Маргарита Захарова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Маргарита Захарова
|
|
Маргарита Захарова
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|