Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Одна из самых популярных тем в IT-среде сегодня - чат-боты в мессенджере Телеграм. В данном материале попробуем разобраться, как связать бота, помогающего с продажами или технической поддержкой, с Битрикс24 и настроить автоматический обмен сообщениями и задачами между порталом и чатом Телеграм.
Если вам интересны автоматические уведомления в Telegram о событиях и планируемых звонках из Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Ситуация. Задача. Решение.
Сотрудники в компании нашего заказчика при общении с клиентами используют Телеграм.
Из переписок нередко возникают задачи, которые специалисты создают и обрабатывают на портале Битрикс24.
Для ускорения процесса взаимодействия нужно было сделать так, чтобы из комментариев в мессенджере автоматически создавались задачи в Битрикс24.
Решение тут очевидно - настройка бота-посредника между порталом Битрикс24 и Телеграм.
Но есть один нюанс: изначально наш заказчик пришел с запросом настройки обмена задачами и комментариями между пятью порталами Битрикс24.
Изучив бизнес-процессы в компании, мы предложили дополнительный функционал – настроить выгрузку уведомлений о новых комментариях в групповой канал Телеграм.
После размышлений заказчик согласился и попросил настроить еще и обратную интеграцию из Телеграм в Битрикс24, чтобы сделать процесс полностью автоматизированным.
В итоге сотрудники продолжат работать в комфортной для себя среде, а бот будет функционировать автономно.
Наша интеграционная шина Пинкит с легкостью справится с этой задачей, автоматизируя процесс постановки задач в Битрикс24 на основе переписки в Телеграм.
Далее переходим к настройке.
2. Обмен сообщениями между чат-ботом Телеграм и задачами Битрикс24 в обе стороны без ручного переноса
Итак, пользователь описывает свою задачу в чате с ботом.
После этого создается задача в Битрикс24 на соответствующего специалиста, а его комментарий относительно этой задачи отправляется обратно пользователю при помощи другого бота.
Настройка интеграции:
2.1. На первом шаге выбираем сервис Телеграм, триггер - отправить сообщение, и подключаем необходимые доступы к боту:
2.2. На втором шаге настраиваем нужные инструменты (например, с помощью API-запроса можно связать пользователя в Telegram с тем же самым пользователем на портале и назначить его исполнителем задачи):
2.3. На третьем шаге выбираем Битрикс24, действие - "Создать задачу" и подключаем доступ:
2.4. На четвертом шаге "Сопоставление данных" настраиваем соотнесение запроса сотрудника с полями задачи.
2.5. Пятым шагом настраиваем периодичность запросов данных и запускаем процесс:
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
|
Маргарита Захарова
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Маргарита Захарова
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Маргарита Захарова
|
|
, где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM.
|
|
Маргарита Захарова
|
|
А вы уже смотрели наш раздел ""? Здесь мы регулярно публикуем полезные материалы по работе с CRM.
|
|
Елена Хажина
|
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|
|
Елена Хажина
|
|
Протестируйте возможные сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|





Если вам интересны