Сервис Авито работа — популярный инструмент для поиска и подбора персонала, особенно для кадровых агентств. Но бывают случаи, что у HR-ов компании зарегистрировано несколько учёток на этом портале. В каждой из них сотни объявлений и HR сложно оперативно контролировать отклики, а тем более сообщения в чате на Авито. Если в вашей компании используется портал Битрикс24, то можно значительно упросить процесс коммуникации с претендентами.
Узнайте подробности, как облегчить HR-ру процесс подбора персонала в нашем кейсе выгрузки чатов из двух аккаунтов Авито в единый портал Битрикс24 и обратно с помощью Пинкит.
Если вам нужно автоматизировать разбор откликов и сформировать кадровый резерв, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Решение проблемы на примере
У нашего заказчика возникла следующая ситуация: отдел кадров размещает объявления сразу с нескольких учеток на сервисе Авито для поиска сотрудников на вахту.
Кандидаты откликаются на объявления и отправляют сообщения менеджерам через чат Авито. Но сотрудники отдела не могут постоянно следить за активностью на этом сайте.
Из-за этого появляется вероятность упустить важные отклики. HR-ы пользуются единым порталом Битрикс24, где и и происходит работа в сделках по воронкам (из Авито в сделки Битрикс24 заинтересовавшие отклики приходится переносить вручную). Руководство также контролирует процесс на этом портале.
Тут возникает еще и проблема с ручным переносом информации. Это требует много времени и ресурсов сотрудников. Кроме того, из-за использования нескольких учетных записей на Авито есть вероятность дублирования информации.
Чтобы HR-ы не упускали важные отклики, поможет интеграция Авито и Битрикс24. Она создаст двустороннюю передачу сообщений из Авито в чаты сделок Битрикс24 и обратно.
Преимуществом здесь будет сохранение всей коммуникации, связанной со сделкой. Руководитель (или другой сотрудник отдела кадров) сможет моментально ознакомиться с диалогом с соискателем и понять, на каком этапе находится процесс.
Для удобства внедрения данного функционала, мы предлагаем настроить две интеграции Пинкит для каждого кабинета на Авито. Первая интеграция позволит переносить сообщения с Авито в Битрикс24, а вторая – с Битрикс24 обратно на Авито.
Кстати, если пользуйтесь не Битрикс24, а amoCRM — читайте о похожем кейсе.
2. Подробнее о настройке интеграции
Алгоритм работы автоматизации
Когда на платформу Авито поступает новое сообщение от потенциального претендента, интеграция автоматически перенаправляет его в чат-сделку на платформе Битрикс24 для проверки наличия сделки с данным соискателем. Если такая сделка уже существует, то создается входящее сообщение.
В противном случае, система Пинкит автоматически создает новую сделку по соответствующему направлению, формирует чат и добавляет нужные сообщения. При отправке ответного сообщения соискателю в чат-сделку на платформе Битрикс24 интеграция автоматически сопоставляет чат Битрикс24 и чат Авито, создавая исходящее сообщение в чат-сделку на Авито.
Для настройки данной интеграции предлагаем пять шагов:
Шаг 1: В личном кабинете Пинкит указываем источник данных – "Авито Работа" и выбираем действие "Отправить сообщение". Далее, добавляем доступ к необходимому аккаунту Авито Работа.
Шаг 2: На этом шаге настраиваем дополнительные фильтры, например, выбирать сообщения, связанные с определенной вакансией или вакансией в конкретном город.
Шаг 3: Указываем получателя – Битрикс24 и действие, которое должно быть выполнено – "Получить сообщение". В этом шаге также добавляем доступ к порталу Битрикс24.
Шаг 4: Сопоставляем сделку на Битрикс24 с объявлением на Авито Работа, чтобы сообщения от соискателей, связанные с определенной вакансией, поступали в чат-сделку, находящуюся в воронке, соответствующей данной вакансии и ответственному за нее менеджеру. Также указываем соответствие полей, которые должны быть переданы, например, номер телефона, ФИО и прочее.
Шаг 5: Выбираем время первого запроса (или устанавливаем галочку "Выборка за все время") и запускаем интеграцию.
Если вам нужно автоматизировать разбор откликов и сформировать кадровый резерв, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Павел Филатов
|
|
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|