Юридическая компания «Да!Банкрот» обратилась к нам с просьбой автоматизировать их бизнес-процесс продажи и оказания юридических услуг на базе CRM Битрикс24.
Делимся кейсом, как можно с помощью автоматизации бизнес-процессов улучшить финансовую дисциплину заказчика юридической компании (организовать контроль дебиторской и кредиторской задолженности в CRM) и улучшить качество обслуживания клиентов, а также как повысить производительность труда сотрудников.
Автоматизация бизнес-процессов в компании всегда помогает повысить качество работы и увеличить прибыль. В данном кейсе бизнес-цели достигаются за счет:
внедрения функционала автоматического создания счетов (дебиторской задолженности) и учета факта их оплаты (с перспективой интеграции с бухгалтерской системой для автоматического учета в рамках следующего этапа проекта);
фиксации поступивших оплат от Заказчиков (кредиторской задолженности) и их прозрачное представление;
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Юридическая компания «Да!Банкрот» занимается процедурой банкротства физических лиц и ИП по всей России. Признание себя банкротом – нормальная юридическая практика и является единственной законной возможностью списания долгов. Компания помогает людям, которые потеряли доход и не могут рассчитаться по кредитам избавится от назойливых коллекторов. Процедура банкротства юридически трудная и неподготовленным людям сложно самостоятельно оформить все документы.
В компании работают опытные профессиональные юристы, которые без проблем и с выгодным для клиента результатом оформят банкротство. В результате заказчик получает полное списание всех долгов, когда банки или МФО и другие организации больше не будут иметь права что-то от него требовать. Заказчик получает жизнь с чистого листа без долгов.
Совместно с ребятами из Пинол мы составили и согласовали техническое задание, в процессе составления которого возникало много нюансов по техническим моментам как с нашей стороны, так и со стороны Пинол.
Сразу хочу посоветовать всем — обязательно вникайте в ТЗ сами или выделите кого-то толкового из вашей компании. Не надейтесь, что кто-то (пусть даже самый лучший профессионал) сможет прийти и автоматизировать все за вас. Чтобы кому-то со стороны качественно вникнуть в ваши бизнес-процессы, нужно время. Если хотите, чтобы реализация проекта не затягивалась и не приходилось вносить много правок, то обязательно контролируйте и вникайте в то, что делают спецы.
По ходу работы мы вынуждены были вносить правки в ТЗ. Хотелось предусмотреть все возможные варианты по оплате и взаимодействию с дебиторкой. Так возникали новые задания с техническими микронастройками, которых вначале в ТЗ не было.
Что не понравилось
Затяжка проекта. Наверное, нам нужно было сразу учесть возможные дополнения технического задания и заложить пару месяцев на форс-мажоры.
Составленное ТЗ. Получилось, что изначальные наши «хотелки» не могли быть реализованы по такому ТЗ и пришлось вносить в него уточнения и дополнения по ходу работ.
Что понравилось
Приятно было работать с техническим специалистом (аналитиком и программистом) Никитой. Человек-пахарь. Чтобы ускорить внедрение проекта он работал не только в рабочее время, но и в выходные. Работать с ним очень комфортно, делает все четко.
Также понравилось взаимодействие с менеджером проекта Ольгой. Ей было не легко со мной. Но она всегда перезванивала, все записывала и была отличным посредником между мной и техническим специалистом.
Благодарен, что в компании с пониманием отнеслись ко всем моим пожеланиям. Была проделана колоссальная работа! Наверное, я стал самым придирчивым заказчиком... :)
Понравилось качество работы в целом. Да, я могу сказать что Пинол — настоящий ПЛАТИНОВЫЙ ПАРТНЕР 1С-Битрикс! Я убедился, что вы знаете все тонкости работы с Битрикс24 и можете автоматизировать любой бизнес-процесс компании. Как клиент Пинол я остался доволен работой. В процессе реализации проекта на вебинарах многому научился у Никиты в плане составления бизнес-процессов.
В результате внедрения данного бизнес-процесса мы достигли поставленной цели — качество нашей работы улучшилось и, соответственно, увеличилась прибыль.
Александр Бондарев, CIO юридической компании «Да!Банкрот»
Алгоритм бизнес-процесса
Для реализации проекта был разработан сложнейший алгоритм, блок-схема которого выглядит таким образом:
На перспективу компании рекомендовано:
активировать механизм пост обслуживания клиента и агент-систему из «бывших» банкротов,
автоматизировать смену стадий лида при недозвоне до клиента и при закрытии соответствующих задач.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
В каждой компании есть ключевой бизнес-процесс, автоматизация которого в Битрикс24 закроет насущную "боль". Воспользуйтесь акцией: "Автоматизация бизнес-процессов Битрикс24 бесплатно при продлении лицензии на 12 или 24 мес. в Пинол!", чтобы мы помогли определиться, какой именно бизнес-процесс необходим в Вашей компании. Мы перенесем и поставим нужный бизнес-процесс на Ваш портал Битрикс24 в рамках подарочных акционных часов!
Если Вам нужна автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24, то продлевайте лицензию Битрикс24 на 1 или 2 года в Пинол! Мы подарим Вам 12 и 24 часа, в рамках которых разработаем и установим шаблоны ключевых бизнес-процессов к Вам на портал.