Компания Maxima Hotels - это сеть гостиниц бизнес-класса в Москве, объединенные высокими стандартами обслуживания и атмосферой гостеприимства. На сегодняшний день под брендом Maxima Hotels успешно функционируют 5 отелей: Максима Заря Отель, Максима Ирбис Отель, Максима Славия Отель, Максима Панорама Отель и Максима Парк Отель.
Компания обратилась в Пинол, за разработкой бизнес-процесса на согласование договора с указанием возврата оригинала.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных. Используйте примеры готовых бизнес-процессов, консультируйтесь на Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Задача
В компании несколько филиалов отелей. Необходим единый бизнес-процесс, который поможет в согласовании договора с момента создания проекта договора, до возвращения подписанного оригинала.
Как работает бизнес-процесс?
На каждый филиал, создана своя ветка бизнес-процесса, по которому будет идти согласование договора.
Сотрудник - это может быть менеджер или исполнитель, инициирует запуск бизнес-процесса.
Первоначально, срабатывает актвити, в котором необходимо выбрать нужное Юридическое лицо, наименование договора, а также, сам проект договора и необходимые к нему приложения. Также указывается дата договора и его регистрационный номер. После заполнения данной формы начинается цикл согласования.
Далее готовый договор и приложения, сформированные на предыдущем шаге, отправляются на согласование руководителю.
Если руководитель согласовывает договор, он отправляется на согласование директору. Если руководитель не утверждает подписание, предусмотрено несколько запросов: "Прервать навсегда" или "Отправить на доработку".
- "Прервать навсегда" - процесс завершается;
- "Отправить на доработку" - инициатор получает документ на доработку. После внесения исправлений, договор отправляется заново на согласование руководителю.
На шаге согласования договора с Директором договор распечатывается и передается на подписание. Директору предусмотрено уведомление о том, кто из руководителей согласовал договор и когда.
После ознакомления с договором Директор вправе отклонить/утвердить подписание договора или направить на доработку.
Если директор утвердил - процесс возвращается на инициатора, и ставиться задача для отправки договора клиенту.
Если не утверждает подписание - процесс запрашивает: "Прервать навсегда" или "Отправить на доработку", аналогично как на шаге согласования с руководителем.
- "Прервать навсегда" - процесс завершается;
- "Отправить на доработку" - инициатор получает документ на доработку. После внесения исправлений, договор отправляется заново на согласование директору;
- "Отправка клиенту" - инициатору ставиться задание, на отправку договора.
После того, как договор был отправлен, инициатор ставит статус "Договор отправлен". Далее, запускается цикл, который каждые 2 недели отправляет уведомление инициатору "Уточнить статус договора".
Далее, после получения оригинала договора инициатор ставит статус "Договор получен" и сдает договор в бухгалтерию с пометкой "Оригиналы переданы в бухгалтерию".
После того, как оригиналы переданы в бухгалтерию, бухгалтер должен утвердить получение оригиналов и проставить статус "Документы в бухгалтерии". После этого процесс согласования завершается.
Настроенный бизнес-процесс очень помогает в согласовании договора, а также помогает отслеживать направление и возврат оригиналов. Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у сотрудников уходило масса времени.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
В каждой компании есть ключевой бизнес-процесс Битрикс24, автоматизация которого закроет насущную "боль". Участвуйте в акции
Или отправляйте Вашу заявку нам на электронную почту |
Юлия Кузнецова
|
У нас есть готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |